Сейчас обсуждают

Кирилл16:31 сегодня
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 вчера
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 вчера
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 вчера
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover
+16

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2012 г.

Great Wall Hover, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

АркадийСанкт-Петербург
25 июля 2013
большие

Привет всем!
Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным... На форуме живут те, кто, потратив от 700 т. р., боятся признаться, что купили УАЗ, тот, что «козел» (некоторые, конечно, этого и хотели, мне их никогда не понять), замаскированный под современный автомобиль. Они лукавят, отзываясь о своих машинах только положительно. Я же хочу максимально объективно рассказать обо всех плюсах и минусах (см. ниже).

Такой автомобиль, сэкономив на краске, двигателе, музыке и т. д., могли бы сделать инженеры из Мерседес и БМВ, Майбах и Бентли, и стоил бы он столько же (я имею в виду Ховер), но не делают, потому что получится... то, что получилось у китайцев. Так что я считаю, что китайцы ничего волшебного не сотворили. Чудес не бывает.

Несмотря на то, что при выборе авто для меня больше всего была важна надежность и безопасность, я жалею, что купил его, потому что за все остальное машину приходится терпеть. По крайней мере, удовольствия я от его вождения, особенно на дальние расстояния, не получаю. От такого дорогого китайца я ждал, по крайней мере, еще и комфорта.

З. Ы. Складывается такое впечатление, что то ли производителем, то ли дилерами развернута широкомасштабная кампания по дезинформации будущих покупателей автомобилей в этой ценовой категории. Вы можете встретить записи, что кому-то Ховер по плавности хода (! ) нравится больше, чем Опель Астра, не найдете ни одного упоминания о КПП от классики Жигулей и т. п. О том, какая это машина в действительности, можно прочитать лишь между строк. Например, «Особого восторга не испытал, но за свои деньги - класс» или «Неудобные сиденья, но привыкнуть можно, в остальном нормуль». Понимаю, конечно, что, скорее всего, это бред, но такое подозрение в какой-то части моего сознания имеет место быть.

Достоинства автомобиля:
– Красивый.
– Безопасный.
– Надежный (вроде как). У меня за 9000 (особо не показатель, но тем не менее) пробега ничего не ломалось. За столько денег (если он еще и ломаться начнет! ), ох, это будет последняя капля, далее продажа.
– Имеет адекватный датчик дождя.
- Добротный салон, если не учитывать дешевой ткани обивки сидений : ), ничего не гремит и не скрипит.
– Предусмотрены современные крепления якорного типа для детских сидений.
– Неплохо ведет себя на дороге, предсказуемо.
– Неплохая шумоизоляция (но от звуков, издающихся из трансмиссии, не спасает).
– Проходимый.
– Места сзади почти как в лимузине.

Недостатки:
– Жесткий.
– КПП точно как на классике Жигулей.
– Неадекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя.
– Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен).
– Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением места для ног у задних пассажиров), например, Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м куб. (или сколько там заявлено) – это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой-то машине!
– Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверное, для того, чтобы авто казалось более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же Ховере, как у меня – то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!
– Супермеганеудобные сидения – поза во время поездки как у морского конька, а в ляжки врезается каркас сидения.
– Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей – слой краски 80 мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет.
– Мощности двигателя не хватает – на подъемах на МКАДе (! ) теряешь скорость, приходится переключаться на передачу ниже, чтоб преодолеть, казалось бы, незначительный подъем, где это видано!?

Для сельской местности сойдет (понимайте буквально), только для сельской местности стоит дороговато...

Обновлено 25.07.2013
Просмотры: 5066
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Hover, 2010
Сергей 27.05.2013
Great Wall Hover, 2010
Данила 04.03.2012
Great Wall Hover, 2010
Геннадий 15.03.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена