Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заранее спосибо.
Что взять...
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2010 г.
Great Wall Hover, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без всяких идиотских обкаток и прочего началась полноценная эксплуатация в его естественных условиях. Я строил летом-осенью дом в деревне, вот и использовал Ховер как рабочую лошадку: возил материалы, мешки с цементом, доски, рабочих... Деревенька небольшая, дорога к ней никакущая. Летом еще как-то можно подъехать, потом с приходом дождей и всего такого все, капец полный. А зимой просто никто ничего не чистит, один-два раза за сезон если я пьяного Петьку растормошу, то он проедется на своем тракторе вдоль дороги. Короче, суровые условия, но мне такая жизнь по душе.
Ховер купил из-за отсутствия денег, ничего подобного за такие деньги я просто не смог найти, а б/у - это б/у, всяко с ним бывает. Значит Ховер. Начну с салона. Кожа есть, но на вид так себе, хотя сам факт приятен. Сидения передние скользкие и плоские, в дальней дороге задница устает сильно, приходится каждые 150 км выходить и разминаться. Посадка нормальная, хоть и не совсем джиперская. Сидение установлено уж больно по седански.
Что нравится: приятная приборка, пластик не дорогих мастей, но ладно скроен и крепко сшит. Все под рукой, удобно чего там говорить. Сзади просторно, места по ширине салона вполне. В коленях тоже прилично. А вот по высоте недоразумение вышло какое-то. Вроде как не низкая машина, а если сядешь назад, то потолок так и валится на макушку. Кстати, такая же хрень и спереди, но я как-то примастился, вроде не мешает. Да, зеркала классные, все видно, да и вообще с обзорностью порядок. Камера - это здорово. Включаешь заднюю и вот она, все видно, даже в потемках, очень удобно. Только пачкается постоянно, особенно в ненастную погоду. Но к качеству претензий нет.
Багажник хорош, большой, вместительный. Чего я там только не возил, все влезает. Второй ряд складывается, можно перевозить длинные двери с закрытой крышкой багажника. Матрас тут как-то покупал 160х200. Немного подогнул его и запихнул в багажник без проблем. Жаль в лифт уже не поместился, пришлось пешком по лестнице на седьмой этаж тащить, вот я запарился...
На дороге Ховер тяжеловат и туповат. Мотора явно ему не хватает, слабенький он. Машина тяжелая, а под капотом всего 136 силенок. Мало. До 120 км/ч еще куда ни шло, потом все, упирается лбом в стену и не едет. Динамика осталась на заводе, ею не комплектуют Ховеры. Коробка как автомат Калашникова, работает четко и без сбоев. На плохой дороге и небольшом бездорожье Ховер хорош, прет на ура. В 90% случаев я использую только задний привод, изредка подключаю полный, еще реже понижайку. И опять-таки самый большой его минус - мотор. Ну не хватает его совсем, приходится постоянно сцепление палить, запах идет неприятный. Иначе заглохнет. Зато геометрическая проходимость класс! Въезд/съезд - все на пятерку! В морозы заводится хорошо, хоть и не с первого раза, но ни разу я не прыгал вокруг с бубном, даже в минус 30.
Печка адовая, греет просто на убой. А летом кондей слабоват, холодит, но мог бы это делать и поинтенсивнее. Бензин ест 92-й, уходит порядка 14 литров на сотню, по городу с пробками езжу, но порядка 50% - трасса. Хотя стоит помесить г..на и расход прыгнет до 25 литров. Кстати, компьютера бортового нет, приходится считать по старинке.
ТО делаю сам, с самого начала отказался от гарантии. Масло лью кастрол, после салона поменял практически все жидкости, в коробке, в мостах, в моторе, еще какие-то расходники заменил, не помню уже. Так и ездим. Пока без проблем, пробег 28000 км. Что будет дальше увидим, вроде как Грейт Уол из китайцев самый приличный, хочется в это верить.