Сейчас обсуждают

Владимир00:12 сегодня
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
Юрий21:37 вчера
Пусть завод АЗЛК наладить хотя бы выпуск запчастей к Мосвичу 2141. А главное кузовные детали штамповать нужно в первую очередь ! Так как москвичей ещё...
знаток08:13 вчера
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 26.10.2016
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover
+122

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2010 г.

Great Wall Hover, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ГеннадийНовосибирск
15 марта 2011
средние

Эксплуатирую 9 месяцев, каждый день, пробег сейчас 9500 км. Впечатления - положительные. Климатическая установка и терморежим двигателя показали себя отлично как в летнюю жару, так и в эту очень морозную зиму. Трансмиссия и ход очень мягкие, почти "легковые", выбег на удивление большой и как результат - значительная экономия топлива.

Штатная всесезонная резина наверняка не идеал, но продемонстрировала отличные ходовые качества как летом, так и зимой (был очень удивлен). Думаю, еще год можно о зимней резине не задумываться. Некоторым не хватает динамики на трассе, я предпочитаю спокойный стиль (семья в салоне) и полностью в этом отношении удовлетворен, скорость на ходу не чувствуется, правда больше 130 не гонял.

Тормозная система без нареканий, на любом покрытии машина предсказуема, никуда не уносит. Специально на снежно-ледовой дороге имитировал объезд препятствия в торможении - спокойно и уверено под треск АБС 2х-тонный автомобиль вышел на встречку и вернулся обратно, сбрасывая скорость. На сухом асфальте тормоза настолько эффективны, что, тормозя "в пол", можно получить удар в зад! Причем до АБС дело даже не дошло - мощное замедление вообще без звуков.

Звукоизоляция приличная, несколько скрипов в салоне периодически проявляется - 2 ремня безопасности слегка поскрипывают, на некоторых участках дороги от покрытия идет резонансная вибрация всего кузова и некоторых панелей пластика ("качественный асфальт"), впрочем там гудели все мои предыдущие авто, надо ехать либо медленнее, либо сильно быстрее. Отдельный привет дорожникам...

Штатная магнитола и динамики (8шт) дают очень приличное звучание по всему объему салона, очень приятно. Впрочем я не меломан-ценитель. Салон просторный, особенно сзади. Некоторые высокие бурчат типа не помещаются, так надо сиденья регулировать! Даже родственник 186см/130кг спокойно помещался.

На рыбалке складывал сидушки и спал в машине, ровный пол и размеры позволяют.: ) Палатка не нужна.

В серьезное бездорожье не лазил, но глубокий снег, грязь, "каша" проходятся легко, ямы которые объезжал на легковушках теперь просто переезжаю, часто не сбрасывая скорость - 17" колеса с длинноходовой подвеской "глотают" их не морщась.

Поломок как таковых нет вообще, были небольшие неприятности:
- на 3000 т. км в жару заскрипела крышка заднего левого амортизатора, само прошло через неделю, как и предсказали более опытные владельцы.

- на 5000 т. км при прыжках по буеракам перестала видеть CD магнитола, смещение головки, заменили по гарантии магнитолу целиком через неделю. Либо 1500 "на руки" и час времени.: )

- на 7000 т. км забился обратный клапан омывателя заднего стекла (грязь или осадок в жидкости), выкинул его совсем.

Два раза подклинивал привод заднего омывателя, похоже следствия мерзлой грязи и солевых дорог. Вылечилось постукиванием по личинке.: )

Авто оказалось весьма экономичным для своих 2-х тонн - летом по пробкам с климат-контролем 12-13л/100км, зимой при ползании на 1-й передаче с полным приводом до 18-20 выходило, но тут ничего не поделаешь ни на каком авто. Плохая дорога и низкая передача. А так зимой 14-16л/100км - сказываются прогревы и работа печки при ожидании пассажиров.

В целом печку больше чем на 60% не включал, и то на 15-20 мин - жарко становится. Теплоизоляция крыши и капота хорошая, снег/лед может не таят очень долго.

Покраска, оптика и пр. Передняя оптика отличная, штатный ближний свет превосходит многие ксеноны именитых марок (ставили рядом и оценивали "на глаз"), дальние прожектора включать очень осторожно - линзованные лучи "пробивают" 250-400м и запросто ослепят встречных.

Туманки. В туман не попадал, но в сильнейший ливень "стеной" видимость в ближней зоне обеспечили и движение. Зачет. Лобовое стекло удачное, угол наклона снижает неудобство от пыли и грязи на нем, реже махать дворникам, на бездорожье это большой +, обзор вперед и по зеркалам отличный. Немного мешают мощные передние стойки, но за прочность кузова надо платить (можно спокойно ходить по крыше).

Задние огни и стекло удачно расположены, почти не пачкаются, лампы заднего хода яркие, видимость в темное время задней сферы на уровне. Лучше только рабочий свет сделает. Нет совмещения стопов и габаритов - IMHO плюс.

Покраска. Ни одного скола за 10 000км - показатель. При выезде зацепил крылом гараж и противовзломный болт (2см) в воротах, по звуку решил что крылу и бамперу кранты. Осмотрел:

-бампер продран до пластика на глубину всего до 2мм, слой краски толстый. Пластик оказался не только прочным, но и мягким. Промяться на 2см и потерять 2 мм - хороший показатель.

- крыло стало частично грязно-рыжим (гаражный сурик и пыль). Расстроился - новое авто и уже кузовщина светит. Вечером взял тряпку, воду, смыл грязь - все не так страшно, поковырял рыжину сурика - отваливается с трудом, но ЛКП целое. Обрадовался, взял растворитель, смыл сурик - повреждения ЛКП даже до краски не дошли, только лак немного пострадал! Вот это качество!

Бамперы прочные - сугробы немного двигал, хотя в морозы это лучше не делать, передний по нормам безопасности должен рассыпаться при ударе. Задним бампером "приложил" 2104 коллеги (проспал писк парктроника), у меня ни царапины, на 2104 ранее перекошенный стальной бампер встал на место. Он его месяц не мог выправить - нужен был такой мягкий удар по всей длине.: )

Управляемость. "Двумя пальцами", острота и отклик в норме, руль "не пустой". Пробовал рулить на выбеге с отключенным двигателем - тяжеловато, надо уже двумя руками крутить. Но ехать можно, лучше с перекурами. Но это у какая физподготовка. Моя - ниже плинтуса.: )

С проколотым колесом проехал метров 300 на ободе, никаких уводов в сторону, машина просто не разгоняется и это пробитое колесо шло по ледяной обочине. Резина немного "пожевалась", но за запаску годится. Т. е. пробой на скорости не очень страшен. Зачет.

Из недостатков, значимых для меня:
- родные 17" колеса я бы заменил на 16 с более высоким профилем, ход будет еще мягче с комфортом хорошего седана. И цена ниже. Ездил на таких Ховерах поперек вспаханных полей, а кузов почти не колышется. Впечатлило.

- уже хочется круиз-контроля в дальних поездках. Аппетит приходит во время езды....: ) В новых модификациях вроде уже есть.

- на оборотах после 3500 рев двигателя весьма ощутим, на так раскручиваю редко, можно не обращать внимания.

- климат-контроль иногда работает странновато зимой в теплую погоду (до -10). Видимо алгоритм ориентирован на плавный прогрев. Наверное и правильно - струя раскаленного воздуха в холодные двери нежелательна. Впрочем при установке +32 климат переходит в режим максимального прогрева и тут уже очень горячо становится.:) Или использовать ручное управление печкой. -10..-22 авторежим без замечаний, -25-..27 добавлял вручную обороты вентилятора, т. к. от стекла двери тянуло прохладой (не сквозняк, щелей и сквозняков нет вообще), дремать на двери некомфортно.: )

- семья бурчит на отсутствие порогов, высоко залезать.: ) Пока средства не позволяют, обойдемся.

- магнитола не отображает наименования файлов или р/с, вроде в новых это решено. Зато сразу поддерживает все типы дисков, mp3. Подключил по USB флэшку и забыл про CD/DVD. Кабель переходника уникальный, в продаже найти сложно.

- на задний бампер просится силовая площадка, чтобы можно было на него садиться, становиться. Хотя пластик прочный, садится стремно. Дети прыгали - все нормально.

- штатный домкрат. Пришлось менять колесо на морозе (прокололи барсеточники), впечатления не очень. Он "пяточного" типа, но с винтовым механизмом - ручку надо крутить (больше 1м длиной) - неудобно. Хочется гидравлику, но винтовая механика однозначно надежнее в мороз. Покупать ли гидродомкрат - пока не решил.

- багажник позволяет доустановить еще 2 сиденья, и даже какой-то крепеж на полу предусмотрен. Но где взять и как оформить..

В целом авто более чем достойное, учитывая цену. Как семейному автомобилю универсального применения альтернативы уже нет (раньше был еще GW Safe).

Обновлено 15.03.2011
Просмотры: 16492
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Hover, 2010
Сергей 27.05.2013
Great Wall Hover, 2010
Данила 04.03.2012
Great Wall Hover, 2009
Максим 17.05.2010

Обсуждение (2)добавить комментарий

Kpumuk, 15.02.2012, 20:41
Эталон отзыва. Многие вопросы отпали. Вот у кого надо учиться!
Вячеслав 1, 05.12.2012, 21:22
Приятно читать такие отзывы! Автору спасибо и удачи на дорогах!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена