Сейчас обсуждают

Сергей17:49 17.03.2017
для любителей некого вида внедорожных седанов, внедорожник-универсал классический имхо функциональнее и понятнее
Сергей15:48 17.03.2017
Хорошо бы фото машины и проблем увидеть для большей правдоподобности отзыва
Артур04:35 17.03.2017
Автомобилем лаксджин очень доволен, очень хорошая сборка, качество не на высоком, а на высочайшем уровне, обращает на себя внимание тот факт что большинство...
алексей08:44 16.03.2017
Здравствуйте. Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. К пробегу 98000 км (авто 2013 года куплен в 2014 комплектация хай тек) поменял стойки...
Дмитрий14:55 15.03.2017
Здравствуйте! Можно и мне инструкцию на рочту orlenok8@mail. ru Крайслер стратус 2.5 V6
За ранее спасибо!;)
алексей21:48 14.03.2017
по любому диагностику надо делать причин много у меня был из за датчика контакт отгнил заменил все пропало
Дмитрий09:47 14.03.2017
Отличная статья. Содержательно и просто!
Эдик08:17 14.03.2017
Ни фига себе... Почти 45 тыс. машин!!!
Nikita22:40 12.03.2017
Хорошая машина сам на ней езжу только без турбины пластик и все негативные высказывания в сторону данного авто обсурд не имея и невидя что-то писать это...
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
ГлавнаяОтзывыGreat WallCoolbear
+57

Отзыв владельца Great Wall Coolbear (Грейт Волл Кулбир) 2010 г.

Great Wall Coolbear, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ДмитрийМосква
20 декабря 2010
низкие

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе "крутой медведь") в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти топовой комплектации за 500 т. р. (двигатель 1, 5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник).

Страховка, кстати, также оказалась копеечной, в 25 тыс. уложился.

Брал из наличия, ждать не пришлось, из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к "китайцам" все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с "медведем", оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 - Тойотовский), и качество сборки. Да, это не Lexus и не Benz, но с Ford Focus и Kia, считаю, качество сборки и материалов данной конкретной модели Great Wall сравнивать можно. По надежности пока тоже претензий нет - за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы:
- не всегда с первого раза закрывается дверь багажника;
- отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО);
- оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные "дворники" и забыл).
Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из "китайской шкатулки" не вылезут.

Внешность.
На вкус и цвет, как говорится... Многим конечно кажется слишком квадратным и угловатым, но им и G-класс Мерседеса кажется коробкой. Большинство все же говорит как минимум "Прикольный! ". Внимание обращают почти все. И это дополняется тем, что машина, несмотря на демократичный ценник и то, что официально продается уже больше года, все еще очень редкий гость на наших дорогах.

Еще момент по поводу внешности: согласитесь, внешне практически все маленькие городские машинки какие-то женские, в крайнем случае "унисекс". А вот "медведь", благодаря своей внешности, явно мужская машина! Даже друзья, добродушно подшучивая, если и сравнивают "медведь" с другими авто в качестве "карликовой версии джипа", то с совершенно "пацанскими" Land Cruiser и Honda Pilot.

Кстати, внешность, "эксклюзивность" и китайское происхождение неплохо способствуют и незначительной угоняемости. А при всей этой "эксклюзивности" ведь есть и гарантия, и официальный дилерский сервис!

Динамика и управляемость.
От городского автомобиля с бензиновой четверкой 1, 5 в 105 л. с. многого ждать не приходится. Но для города, где практически не требуется скоростной обгон с выездом на встречную, вполне достаточно, особенно, если правила стараться не нарушать в части скоростного режима. Рулится машина хорошо. Тормоза меня даже порадовали, с "медведем" я практически уверен, что остановлюсь там где нужно, и даже по московской снежной каше в зад впереди едущему Infinity не въеду. Приходилось уже и резко оттормаживаться, чтобы избежать аварии, "медведь" не подвел, встал как вкопанный в полуметре от препятствия.

На трассе, при езде свыше 100 км/ч, машина явно слабовата. По большому счету лучший выход - "тошнить" в правом ряду, обгоняя особенно неспешных дачников и фуры, и ловить почти вертикальным лобовым стеклом летящие камни.

Комфорт.
Я брал машину в достаточно "продвинутой" комплектации, поэтому пользуюсь достаточно удобными мелочами вроде подогрева передних сидений, удобным управлением музыкой с руля, люком в крыше. Салон полностью перекочевал с Toyota bB, так что людям, привычным к органам управления Тойоты, проблем и неудобств не доставит. Кстати, к качеству отделки салона претензий нет: все выглядит пристойно, не гремит, "китайским пластиком" не воняет. Удобный, обтянутый кожей, руль и рычаг КПП. Сиденья может быть не самые удобные, но нормальные, обтянуты пристойной и не маркой черной кожей. Передние сиденья не регулируются по высоте (хотя я со своим стандартным ростом 180 см проблем от этого никаких не ощутил), задние вообще не регулируются. Магнитола простенькая (более навороченную аудиовидеосистему с навигатором и монитором я брать не стал, ибо их не было в наличии), зато 8 штатных динамиков и 2 "пищалки" в салоне. Я совершенно не меломан, так что меня устраивает.

Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов шарахаться охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.

Минусов вижу два:
Во-первых, жестковата подвеска. Стыки отлично передаются прямо на мягкие места водителя и пассажиров. Хотя, для автомобиля такой компоновки жесткая подвеска, наверное, позволяет избежать серьезных кренов в поворотах (а крены в поворотах ни разу чувство паники не вызвали).
Во-вторых, ручная КПП. Коробка не самая лучшая и удобная, и вообще, для городского автомобиля, эксплуатируемого в мегаполисе с постоянными пробками, более уместен "автомат". Автоматы, точнее вариаторы, на Coolbear в Китае ставятся, но в Россию почему-то так и не поставляются. Это конечно плохо. Хотя, возможно, китайцы, которые активно пытаются преодолеть сложившиеся об их автомобилях в России стереотипы, сами не хотят поставлять авто с вариатором, который пока не окончательно доведен до ума. То же самое кстати и с дизелем, который в Китае на Coolbear ставится, а в России нет.

Салон.
Находясь внутри, перестаешь ощущать, что сидишь в городской малолитражке длиной менее 4 метров. Вагонообразная внешность "медведя" позволяет устроить настоящий просторный вагон внутри. Сидишь высоко, просторно, возвышаясь над водителями обычных легковушек, как в кроссовере или минивэне, все отлично видишь. Куча места над головой (сантиметров 15 при моем росте 180), а до правой двери, сидя на водительском сиденье, с трудом дотягиваешься рукой. При этом на заднем сиденье можно отлично усесться троим мужчинам, не упираясь головами в потолок, а коленями в спинки передних кресел, отодвинутых назад до предела. После "медведя" все Фокусы и Гольфы будут казаться маленькими, низкими и тесными. Как-то возил коллегу, ростом 195 см и весом за 120 кг: по его впечатлениям - снаружи боязно в такую "коробчонку" залезать, а внутри на переднем сиденье устроился с комфортом (даже назад до предела не пожелал отодвигать). Так что в этом отношении автомобиль воистину феноменальный! После него на обычный седан уже сложно позариться.

Багажник.
Не самая сильная, мягко говоря, сторона автомобиля. 600 л там и не пахнет. Один большой дорожный чемодан поместится нормально, загрузить что-то сверх будет почти невозможно. Хотя загружая багажник пакетами с продуктами, я убедился в том, что туда входит покупок больше, чем я могу за раз унести, и при желании можно впихнуть еще. Для чисто городского автомобиля, каковым "медведь" бесспорно является, этого вполне достаточно. В багажнике двойной пол, под которым располагается докатка и набор инструментов. Кроме того, его можно увеличить одним легким движением руки, причем как находясь сзади, так и через боковую дверь, откинув спинки задних сидений. Спинки откидываются раздельно в соотношении 1/2, так что можно и объем багажника увеличить и одного-двух человек назад при этом посадить. Жаль, что ровный пол при этом не образуется. Кроме того, полки или шторки для багажного отделения нет ни в стандартных комплектациях, ни в опциях. Отдельно найти в свободной продаже тоже пока не получилось.

ТО.
Пока проходил только нулевое ТО. Процедура занимает ровно час, заключается в экспресс-диагностике, замене масла и масляного фильтра. Обошлась в 2200 р. Меня вполне устроило. Проблем с попаданием на сервис особых нет: за несколько дней можно гарантированно.

Плюсы

Оригинальная внешность. Мало на какой авто данной ценовой категории так обращают внимание.

Небольшие габариты плюс парктроник. Решаются очень многие проблемы с парковкой.

Просто огромный салон для авто длиной менее 4 метров. Удобная посадка/высадка.

Отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой поверхности остекления и большим удобным зеркалам.

Весьма богатая комплектация за такие деньги.

Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.

Экономичный двигатель, отлично работающий на 92 бензине.

Цена. За такие деньги новый автомобиль лучше найти вряд ли получится.

Эксклюзивность. Опять же, за такие деньги автомобиль, и при этом даже в Москве весьма и весьма редкий.

Минусы

Отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка.

Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой.

Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.

Небольшой клиренс, препятствующий езде по бордюрам и разбитым грунтовым дорогам.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбор автомобиля - штука непростая, особенно в моем случае, т.к. решил обзавестись авто после достаточно длительного в несколько лет перерыва: в связи с рождением ребенка потребность в машине выросла. Машину приобретал для эксплуатации в городе, выезды в другие города и "на природу" - скорее как исключение. Основные задачи - доехать до работы, в магазин, отвезти жену с ребенком в гости или в поликлинику. Поэтому для меня были критичны следующие требования:
-простота эксплуатации;
-простота с точки зрения вождения и управления;
-вместительность и просторный салон, в том числе место для задних пассажиров, при небольших внешних габаритах;
-достаточный уровень комфорта для городских поездок.
На внешность естественно тоже обращал внимание.

В принципе из требований вырисовывался или маленький городской автомобиль типа Hyundai Getz, Peugeot 207, или типичные представители Golf-класса.

На информацию о Great Wall Coolbear наткнулся случайно. Ранее конечно приходилось видеть его японского прародителя Toyota bB, но несмотря на то, что машина нравилась мне внешне, всерьез я ее как вариант не рассматривал: правый руль, официально в Россию не поставляется, возможность покупки только б/у и все вытекающие из этого недостатки. Однако узнав, что такой автомобиль навострились производить вездесущие китайцы и уже вовсю поставляют его в Россию, я решил съездить посмотреть. Посмотрел, убедился, что под мои требования автомобиль вполне подходит, взвесил "за" и "против", и купил.

С автоматической коробкой передач была бы просто отличная городская машина. Надеюсь, что в Россию вскоре будут поставляться машины с вариатором. В этом случае тем, кому нужен недорогой удобный и в тоже время небанальный городской автомобиль, кого при этом не смущает сам факт, что к этому автомобилю имеют отношение китайцы (т.к. кроме самого факта, что они его собрали, китайцев особо и упрекнуть в данном случае не в чем), стоит брать.

Что до меня, то в ближайшее время расставаться с "медведем" не хочется, надеюсь он мне год-два верой и правдой послужит, как и планировалось. На будущее, или в дополнение к "медведю" хотелось бы взять просторный кроссовер, хорошо приспособленный к дальним поездкам.

Обновлено 20.12.2010
Просмотры: 21338
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Coolbear, 2010
Павел 19.03.2015
Great Wall Coolbear, 2008
Роман 23.04.2015
Great Wall Coolbear, 2006
Олег 07.03.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0