Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2008 г.
Ford Tourneo Connect, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Многие в разгар кризиса оказались за бортом, я был в их числе. Но ничего не поделаешь, надо было переступить через это и шагать уверенной походкой дальше. Семья у меня большая: жена, дети, теща, собаки и кот. Очень любим мы выбираться куда-нибудь на машине подальше. Но из-за того, что мне пришлось продать все свои машины, что бы раздать долги, семейство оказалось без средства передвижения. Где-то год-полтора мы мыкались на общественно транспорте, но вскоре стало понятно, что долго так продолжаться не может...
К тому времени с доходами постепенно стало налаживаться, и я стал присматривать автомобиль для всех нас. Денег по-прежнему было очень мало, но слава богу долгов не было. Нужен был какой-нибудь минивен или большой кроссовер, но стоило это все очень дорого. Неоправданно дорого. Кроссовер - вообще полная чушь! Не машина, а сплошной маркетинг, да и за счет того, что сильно популярны, они стоят очень дорого. В общем все не то.
Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес деньги в кассу.
Машина реально клеевая, ну внешний вид слишком уж утилитарен, ну внутри пластик не самый дорогой, жесткий – ерунда. За такие деньги я получил полноценный автомобиль для всей семьи! Места нереально много, мой вариант с высокой крышей, получается можно стоять почти в полный рост.
Место водителя - просто песня. Натуральная водительская посадка, отличнейшая обзорность и зеркала, в которые видно абсолютно все.
Музыка вот только подкачала, совсем не серьезная, надо будет что-то менять, но пока терплю. Дизель - просто сказка. От обычного каблука я такого не ожидал. Мотор хоть и шумноват, но его достоинство в другом.
Очень уверенное поведение на дороге и маленький расход – мечта идиота. По трассе смело идет 130-140, дальше появляется чувство неуверенности, все-таки высокий центр тяжести дает о себе знать. Зимой, слава богу, проблем не было, у меня предпусковой обогреватель стоит. Соляра вроде качественная, да ему по-моему особого дела нет – всеядный он. Подвеска очень комфортная, как у автобуса – мягкая, но управляемая. Ездили на нем на дальняк в Астрахань. Жили практически в машине. Никто не хотел ютиться в палатке. Так как у меня пассажирский вариант, то перевозить большие грузы можно, но для этого придется свинчивать третий ряд сидений. Можно и второй скрутить, но это не так критично. Когда переезжали в сезон на дачу, я так и сделал.
Что самое интересное - дизель прет, независимо от загруженности. Я это и так знал, а когда на практике с этим столкнулся - был приятно удивлен. Совсем недавно у них вышел рестайлинг. Поменяли бампера, немного подтянули – обычный фейс лифтинг. Я пока не собираюсь менять, ибо не на что – нет достойных конкурентов у него!
Плюсы
Мотор просто сказка.
Вместительный салон.
Возможности трансформации.
Минусы
Внешность чересчур утилитарна.
Салон простоват, кое-где голый металл, пластик жесткий, но не царапается.