Сейчас обсуждают

Anton13:14 сегодня
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяОтзывыFordTourneo Connect
+8

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2008 г.

Ford Tourneo Connect, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АнтонГлазов
21 мая 2011
средние

Многие в разгар кризиса оказались за бортом, я был в их числе. Но ничего не поделаешь, надо было переступить через это и шагать уверенной походкой дальше. Семья у меня большая: жена, дети, теща, собаки и кот. Очень любим мы выбираться куда-нибудь на машине подальше. Но из-за того, что мне пришлось продать все свои машины, что бы раздать долги, семейство оказалось без средства передвижения. Где-то год-полтора мы мыкались на общественно транспорте, но вскоре стало понятно, что долго так продолжаться не может...

К тому времени с доходами постепенно стало налаживаться, и я стал присматривать автомобиль для всех нас. Денег по-прежнему было очень мало, но слава богу долгов не было. Нужен был какой-нибудь минивен или большой кроссовер, но стоило это все очень дорого. Неоправданно дорого. Кроссовер - вообще полная чушь! Не машина, а сплошной маркетинг, да и за счет того, что сильно популярны, они стоят очень дорого. В общем все не то.

Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес деньги в кассу.

Машина реально клеевая, ну внешний вид слишком уж утилитарен, ну внутри пластик не самый дорогой, жесткий – ерунда. За такие деньги я получил полноценный автомобиль для всей семьи! Места нереально много, мой вариант с высокой крышей, получается можно стоять почти в полный рост.

Место водителя - просто песня. Натуральная водительская посадка, отличнейшая обзорность и зеркала, в которые видно абсолютно все.

Музыка вот только подкачала, совсем не серьезная, надо будет что-то менять, но пока терплю. Дизель - просто сказка. От обычного каблука я такого не ожидал. Мотор хоть и шумноват, но его достоинство в другом.

Очень уверенное поведение на дороге и маленький расход – мечта идиота. По трассе смело идет 130-140, дальше появляется чувство неуверенности, все-таки высокий центр тяжести дает о себе знать. Зимой, слава богу, проблем не было, у меня предпусковой обогреватель стоит. Соляра вроде качественная, да ему по-моему особого дела нет – всеядный он. Подвеска очень комфортная, как у автобуса – мягкая, но управляемая. Ездили на нем на дальняк в Астрахань. Жили практически в машине. Никто не хотел ютиться в палатке. Так как у меня пассажирский вариант, то перевозить большие грузы можно, но для этого придется свинчивать третий ряд сидений. Можно и второй скрутить, но это не так критично. Когда переезжали в сезон на дачу, я так и сделал.

Что самое интересное - дизель прет, независимо от загруженности. Я это и так знал, а когда на практике с этим столкнулся - был приятно удивлен. Совсем недавно у них вышел рестайлинг. Поменяли бампера, немного подтянули – обычный фейс лифтинг. Я пока не собираюсь менять, ибо не на что – нет достойных конкурентов у него!

Плюсы

Мотор просто сказка.

Вместительный салон.

Возможности трансформации.

Минусы

Внешность чересчур утилитарна.

Салон простоват, кое-где голый металл, пластик жесткий, но не царапается.

Обновлено 21.05.2011
Просмотры: 10993
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0