Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordTourneo Connect

Соединяй и влавствуй

Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "автобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

10 сентября 2005
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0