Сейчас обсуждают

Anton13:14 сегодня
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяОтзывыFordTourneo Connect
+2

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2011 г.

Ford Tourneo Connect, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АнтонПермь
25 мая 2012
средние

Первое впечатление, когда сел внутрь - очень просторно! Понравился внешне, понравилась эргономика салона, штатная аудиосистема даже была (только CD), и под рулем есть пульт управления ей, очень удобно! Пыжик конечно хуже, но и цена у него намного дешевле, Форд стоит примерно 980 000 рублей.

Пробег на данный момент 2200 км, достался мне он с нуля.

По динамике разгона, хм, ну по сравнению с Пыжом 1.4, конечно самолет, а так ну на уровне Патрика, хотя конечно подхват турбины не плохой, но и машина не для гонок. Дорогу держит на 5+, никуда не ведет и не рыскает, боковой ветер не так ощущается, как на Пыже, масса рулит. Багажник большой, со сложенными креслами могу лечь в полный рост, и почти полностью раскинуть руки.

Шумка хорошая, почти не слышно как тарахтит дизелёк, вибраций нет вообще, ни в салоне, ни на коробке. Подвеска отличная, отрабатывает хорошо, ничего не стучит, все мягко. Передаточное число подобрано хорошо, однако расход многовато для дизелька примерно 11, 5 литров, может пока обкатка, потом меньше будет? Интересно открывается капот. Долго ломал голову, пока не прочитал инструкцию. Надо отодвинуть значок Ford на решетки радиатора, вставить ключ и повернуть. Порадовала система Webasto, очень удобно, пока не пользовался, жду морозов.

По салону претензий нет. Пластик дубовый, но не скрипит, собран хорошо, зазоров нету. Панель приборов читается хорошо, руль удобный, регулируется по наклону и по вылету. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону сидушки, боковая поддержка. Правда не смотря на все эти регулировки сиденья, так и не смог найти себе оптимально удобное положение. Пока в поисках, может в конце концов найду. Только единственное, что не удобно, так это расположение кнопки подогрева сиденья, оно находиться на сиденье, внизу слева, кнопку не видно, а нащупать проблематично.

Плюсы

Хороший авто, я бы такой для семьи бы взял, были бы деньги.

Минусы

Пока явных минусов не заметил. По мере эксплуатации возможно всплывут.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто хорош не только для коммерции, но и для семьи. Большой, комфортный.

Обновлено 25.05.2012
Просмотры: 9117
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0