Сейчас обсуждают

андрей08:54 вчера
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 25.10.2016
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 25.10.2016
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Кирилл13:18 25.10.2016
Отзыв так себе. Я сам владелец Luxgen, тесно в троем? Это наверное если 3 человека под 100 кг, тогда да. 13 литров - ? Ну у вас пробок просто нет. У нас...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяОтзывыFordTourneo Connect
+8

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2008 г.

Ford Tourneo Connect, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АнтонГлазов
21 мая 2011
средние

Многие в разгар кризиса оказались за бортом, я был в их числе. Но ничего не поделаешь, надо было переступить через это и шагать уверенной походкой дальше. Семья у меня большая: жена, дети, теща, собаки и кот. Очень любим мы выбираться куда-нибудь на машине подальше. Но из-за того, что мне пришлось продать все свои машины, что бы раздать долги, семейство оказалось без средства передвижения. Где-то год-полтора мы мыкались на общественно транспорте, но вскоре стало понятно, что долго так продолжаться не может...

К тому времени с доходами постепенно стало налаживаться, и я стал присматривать автомобиль для всех нас. Денег по-прежнему было очень мало, но слава богу долгов не было. Нужен был какой-нибудь минивен или большой кроссовер, но стоило это все очень дорого. Неоправданно дорого. Кроссовер - вообще полная чушь! Не машина, а сплошной маркетинг, да и за счет того, что сильно популярны, они стоят очень дорого. В общем все не то.

Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес деньги в кассу.

Машина реально клеевая, ну внешний вид слишком уж утилитарен, ну внутри пластик не самый дорогой, жесткий – ерунда. За такие деньги я получил полноценный автомобиль для всей семьи! Места нереально много, мой вариант с высокой крышей, получается можно стоять почти в полный рост.

Место водителя - просто песня. Натуральная водительская посадка, отличнейшая обзорность и зеркала, в которые видно абсолютно все.

Музыка вот только подкачала, совсем не серьезная, надо будет что-то менять, но пока терплю. Дизель - просто сказка. От обычного каблука я такого не ожидал. Мотор хоть и шумноват, но его достоинство в другом.

Очень уверенное поведение на дороге и маленький расход – мечта идиота. По трассе смело идет 130-140, дальше появляется чувство неуверенности, все-таки высокий центр тяжести дает о себе знать. Зимой, слава богу, проблем не было, у меня предпусковой обогреватель стоит. Соляра вроде качественная, да ему по-моему особого дела нет – всеядный он. Подвеска очень комфортная, как у автобуса – мягкая, но управляемая. Ездили на нем на дальняк в Астрахань. Жили практически в машине. Никто не хотел ютиться в палатке. Так как у меня пассажирский вариант, то перевозить большие грузы можно, но для этого придется свинчивать третий ряд сидений. Можно и второй скрутить, но это не так критично. Когда переезжали в сезон на дачу, я так и сделал.

Что самое интересное - дизель прет, независимо от загруженности. Я это и так знал, а когда на практике с этим столкнулся - был приятно удивлен. Совсем недавно у них вышел рестайлинг. Поменяли бампера, немного подтянули – обычный фейс лифтинг. Я пока не собираюсь менять, ибо не на что – нет достойных конкурентов у него!

Плюсы

Мотор просто сказка.

Вместительный салон.

Возможности трансформации.

Минусы

Внешность чересчур утилитарна.

Салон простоват, кое-где голый металл, пластик жесткий, но не царапается.

Обновлено 21.05.2011
Просмотры: 10449
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Ford Tourneo Connect, 2008
Василий 22.06.2010
Ford Tourneo Connect, 2011
Антон 25.05.2012
Ford Transit Connect, 2008
Симонов 28.07.2016

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена