Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.
Ford Mondeo, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Купил два года назад. Не буду описывать и оценивать внешний вид и дизайн салона, на эту тему достаточно сказано. Речь пойдет исключительно о качестве автомобиля.
Ford Mondeo (седан), 1997 г., двигатель 1800 см (115 л/с), гидроусилитель руля, передние эл. стеклоподъемники, кондиционер.
Автомобиль однозначно был битый, но восстановлен сносно и в техническом плане перед продажей был подготовлен.
Через неделю после покупки поехал на Черное море. Рисковал конечно, неизвестно как машина себя поведет. К счастью не подвела тогда и до сих пор служит верно. И все же собираюсь продавать. С удовольствием поменял на такую же только новее, если бы не недостатки присущие данной моделе.
Положительные качества:
- Динамика разгона очень даже приличная
- Устойчивость на курсе до 140 км/ч хорошая (больше не разгонял, боязно)
- В повороты заходит уверенно, не кренится и нет даже намека на стремление слететь на обочину
- Управляется легко (на пикнике попросили перегнать на 10 метров в сторону ВАЗ 2105, чуть руки не отвалились за руль крутимши)
- Печка, кондиционер работают без нареканий
Недостатки:
- Подвеска очень жесткая и как результат машину трясет и все дорожные шумы в салоне. Не советую слушать разные глупости про установку дополнительной шумоизоляции, не поможет даже толщиной с ватное одеяло. Здесь иной случай, вибрация передается от колеса через подвеску на кузов. От шипованной резины даже педаль газа дрожит. Кстати ездил на Логане, Акценте там с этим в разы лучше. Некоторые авторы пишут о шумности мотора. Не представляю как расслышали его за шумом снаружи?!
- Эл. стеклоподъемники слабые, с трудом справляются с поставленной перед ними задачей и как следствие неплотно закрытые окна. Все бы ничего, но опять дополнительный шум.
- Боковые стекла такие тонкие что порой кажется что окно не закрыто.
- Возможно это только у меня, но источник я так и не нашел. Какой-то потребитель постоянно разряжает АКБ с усердием в 0, 14А/ч (если неделю не ездил надо "прикуривать"). Я приспособился и снимаю клемму.
Что касается надежности. За два года эксплуатации только ТО и только на неавторизованных сервисах иначе без штанов останешься. Заменил все колесные подшипники, хотя особой необходимости в этом не было. Теперь на подходе ремень ГРМ с роликами. Возможно требуют замены сайлент-блоки в подвеске (парадокс, но собственные "болячки" автомобиля в салоне не слышно). Конечно были какие-то мелкие неполадки, но из тех что на скорость не влияют.
Вернусь к поездке на юг. Проехав 1000 км (с короткими остановками) я так офигел от изобилия звуков в салоне что пожалел что не поехал на поезде.
Был у меня древний Мерседес 190 (1983 г. ), плавность хода просто изумительная, Форду далеко до него. Кстати в ВАЗе классике с этим тоже лучше обстоит.
Я не стал перечислять парк автомобилей с которыми мне приходилось сталкиваться, но поверьте их было достаточно как отечественных так и импортных. И еще, образование у меня не гуманитарное, техническое и к оценке подхожу не с дилетантской позиции.
Плюсы
- динамика
- устойчивость и управляемость
Минусы
- очень жесткая подвеска
- шум в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для себя я сделал вывод. Хорошая надежная машина (если прежний владелец не убил), но очень устаешь от вибрации и шума.