Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2008 г.
Взял именно этот Форд после долгих метаний по многочисленным салонам Москвы. Рассматривал разные марки... Опель, Мазда, Ниссан, Митсубиси, Киа, всех уже не помню, но в этих вариантах либо не было системы курсовой устойчивости, либо стоимость прохождения ТО была запредельна, либо слишком слабый двигатель. Нашел её чисто случайно у оф. дилера, просто съехав с МКАДа посмотреть на кучу машин толпившихся на парковке. На то время уже оставил залог за Киа СИД. Тут просто удача, клиенту заказавшему под себя машину с завода, отказали в кредите. На следующий день я её уже взял и не пожалел о своем выборе.
Каждое ТО как и обещано стоило 7 т. р., Форд соблюдал свои гарантийные обязательства (поменяли по гарантии сцепление в сборе на 20-30 т. км). Установил туда только мультимедиа Pioneer с сенсорным экраном, колонки morel и камеру заднего вида, все остальное там уже есть. Сразу видно заботу производителя в каждой детали:
- подсветка околодверного пространства (чтобы при выходе из машины не наступить в лужу или грязь);
- лунная дорожка (когда ночью приехал на дачу);
- закрытие и открытие стекол с пульта (если при выходе из машины забыл закрыть окна); - система курсовой устойчивости, позволяющая спокойно зимой заходить в крутой, обледеневший поворот;
- предупреждение опасности обледенения на дороге;
- точный до километра, запас хода до заправке;
- уровень жидкости в омывающем бачке;
- регулировка силы управления рулем (спорт, стандарт, комфорт).
Машина мне не доставляла никаких хлопот во все время эксплуатации. Надо расти дальше, хотел взять Гранд С-МАХ, но на него подняли цену, взял универсал с такими же опциями и таким же 2л двигателем, единственное с автоматом, о чем сейчас немного жалею (стоит чуть сильнее выжать "газ", сразу взвывает двигатель как на версиях 1, 6). Кстати, обошелся мне он уже 940 т. р. в отличии от предыдущего (600 т. р. в 2008г. ), как-то не справедливо...
Плюсы
Некоторые из них уже описаны в отзыве, остальные с привыканием становятся как должное.
Минусы
Сдвоенное расположение радиатора кондиционера и двигателя, что требует чистки пространства между ними от тополиного пуха (чистил через 3 года эксплуатации). Слишком большие штатные брызговики.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Моим автомобилем уже стал Форд Фокус 3, но многие изменения произошли, к сожалению, не в пользу третьего Фокуса.