Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2008 г.
Ford Focus, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
У меня стаж вождения – 12 лет. За это время перепробовал внушительное количество разных авто. Посчастливилось мне немного поездить и на Форде, так что хочу поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.
Из основного: турбодизель 1, 6, универсал. Впечатления, могу я вам сказать, больше отрицательные, нежели хорошие. А если совсем уж честно - ужасные. При моём не маленьком росте в 185 см, я не мог отрегулировать сиденье-руль, что называется под себя - ну не хватает мне подъема руля, а когда опускаешь сиденья – торчат колени. Правда, возможно, это неудобство из-за моей привычки к Джипу (ездил до Форда). Непонятный руль, который не реагирует на то, на какой скорости я совершаю манёвр, болтающееся зеркало заднего вида и т. д. Но дальше – лучше. Чем больше я ездил на Форде, тем больше мне начинал он нравиться. Смотрите моё дальнейшее описание.
Динамика - управляемость - тормоза.
Отличный ход дизеля на низких передачах, на скоростях 70 - 100 км/ч обгоняет без проблем, однако на скоростях 120 и более явно заметен недостаток мощности. От такого двигателя ожидать большего и не приходится.
Машина удобна и комфортна, четко держит прямую на трассе, даже на скорости 160 км/ч (больше не может), позволяет спокойно маневрировать на загруженных улицах столицы. Тормоза хорошие, без комментариев.
Салон – обзор – эргономика.
Салон скромен. Просто и удобно. Бросается в глаза дешевый пластик отделки. Ну, кому что. Удобный поворотник перестроения – слегка нажал – три раза мигнула, сильнее – зафиксировалась как обычно. Очень удобные передние кресла. Сзади – хуже, но тоже приемлемо.
Подвеска на удивление мягкая и комфортная, а шумоизоляция у машины отсутствует вообще. Нет, движка то как раз не слышно, несмотря на то, что он дизель, а вот шум от колес на скорости от 90 км/ч уже очень серьезно напрягает, а после 130 уже не глушится магнитолой.
Обзор назад – нормальный, но зеркало очень плохо зафиксировано и сбивается на больших скоростях от вибраций. Наружные зеркала маловаты, но тоже терпимо.
Самый большой плюс - это расход топлива (пример): на 1200 км – чуть более 60 литров, и это при существенной доле городской езды и достаточно резкой езде по дорогам.
В итоге, машина на твердую четверку по соотношению цена/качество.
Плюсы
Обгон на низких передачах.
Тормоза.
Передние кресла.
Подвеска.
Расход топлива.
Минусы
Регулировка колонки руля.
Регулировка сидения.
Зеркало заднего вида.
Шумоизоляция.