Сейчас обсуждают

Анатолий00:08 сегодня
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 вчера
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
николай04:20 вчера
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который...
Григорий20:38 26.01.2017
Алексей, Вы не пишете общие фразы о машине. И это понятно, Вы рекламируете это авто. А все хотят прочитать отзыв от владельцев реально эксплуатирующую...
Геннадий17:45 26.01.2017
Здравствуйте. Я извиняюсь, может мощность 150 лошадок? У меня такой, на механике, 2-литровый, только шильдики внизу.
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей17:00 25.01.2017
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
ГлавнаяОтзывыFordFocus C-Max
+5

Отзыв владельца Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2007 г.

Ford Focus C-Max, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

РоманДнепропетровск
12 апреля 2012
большие

НЕ рекомендую.
Когда покупал, сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к Форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же. Пробег был оригинальный 55 000 км. Полный фарш (Чиа), 1, 8. Вариатор. 2007 год.

За год эксплуатации. Ремонт вариатора - 2 месяца без машины и 2, 5 тыс. дол.
Течь прокладки в свечной колодец - на пробеге 55 тыс!
Замена тяги (троссика) открывания капота - 950 грн за тросик с установкой!
Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
Машина комфортная, но очень низкая.

Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей... практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.

В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать, то только на механике. Мне запчасти искали в Германии. Так спецы берлинского СТО, где делают коробки, говорили, что редкий вариатор на этих машинах дохаживает до 85 тыс. Мне "повезло" на 52 тыс. Цена нового варика от 28 тыс. грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. - просто новый... Автомобиль не ликвиден на нашем рынке.

В общем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил: "Мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях..."

Плюсы

Комфорт.

Качество салона.

Тормоза.

Управляемость.

Объем салона.

Минусы

Стоимость запчастей.

Расход до 14 л по городу.

Куча дорогостоящих ремонтов при пробеге 55 000 км.

Низкий клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не стоит.

Обновлено 12.04.2012
Просмотры: 9654
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Ford Focus C-Max, 2006
Алексей 06.09.2008
Ford Focus C-Max, 2006
Константин 15.11.2007
Ford Focus C-Max, 2006
Иван 22.06.2006

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 05.08.2013, 22:28
Здравствуйте. У меня форд с- мах дизель 2007 года . Пробег больше 200 тыс. км. Машина прекрасная. Больших проблем за время эксплуатации не было. Недавно съездил в Петрозаводск из Санкт- Петербурга и обратно. Расход 5 л/100 км. проехал на одном баке солярки.,Клиренс низкий , но это ведь не кроссовер. за грибами можно ездить. Стоимось запчастей не знаю не покупал.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0