Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2006 г.
Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1, 8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но жена переубедила на серебристый, о чем не жалею, намного практичнее. За год эксплуатации накатал 26 тысяч.
Тест-драйв не добился, поэтому пришлось полагаться чисто на субъективное мнение. Очень боялся по поводу ходовых качеств, все-таки минивэн с высокой посадкой (до этого были только седаны). Но я зря боялся, ходовые качества достойны высокой оценки. Особенно понравилась управляемость, не хуже, чем у моего предыдущего Lancer, а то может и лучше. Динамики тоже вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Но 2-х литровый двигатель сюда бы лучше вписался. Кстати на счет двигателя 1, 6 – неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить, но только для города, на трассе тяги явно не хватает. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности и довольно комфортабельна. Тормоза очень удобны и не резкие, как на некоторых иномарках.
Очень неприятным моментом оказалось то, что у машины очень низкий клиренс, приходиться осторожничать на любой неровности дороги. Я уже не говорю о том, что к бордюру вплотную подъехать, везде цепляешь. Зимой тоже проблем много с этим. Защиту надо ставить обязательно. С асфальта вообще ни разу не съезжал и никогда не рискну, жалко машину, да и бампер дорогой.
Первое на что обратил внимание, как открыл дверь, так это на то, как удобно садиться в этот автомобиль и все благодаря высокому кузову. Салон отделан довольно качественно, за год не потерял своего товарного вида, выглядит как новый. Эргономика тоже не подкачала, все под рукой и интуитивно понятно, кнопки там, где ты и ожидаешь их увидеть. Удобным для меня оказалось также наличие очечника, так как пользуюсь очками. Сиденья обладают оптимальным набором регулировок, поэтому сесть удобно не составляет труда. Задние сиденья тоже вполне комфортны, но только для двоих, троим уже будет тесно. Все-таки по ширине тесновато, у одноклассников в этом плане просторнее. Но мне это не столь важно, у меня дети пока маленькие и они помещаются там без проблем. А года через три все равно менять буду. Зато багажник оказался очень вместительным. И то, что при складывании задних кресел получается ровный пол, тоже огромный плюс. Вообще начал уважать минивэны. Качество стандартной магнитолы и акустики меня удовлетворяет, я не меломан. Звукоизоляция далеко не идеальна, но лучше чем у Lancer.
Несмотря на большую площадь остекления, обзорность не очень хорошая. Мешают большие стойки, особенно спереди. Да и зеркала не дают полной картины о происходящем сзади. Советую не жалеть денег и поставить парктроник.
Хочу несколько слов сказать о безопасности. Сразу скажу, что у C-Max в базовую комплектацию входит 4 подушки безопасности. Автомобиль обладает хорошей пассивной безопасностью. К сожалению, удалось это проверить на себе. Недавно попал в аварию. Удар был лобовой, но не сильный. Был пристегнут, подушки сработали. Я вообще не пострадал. Машину уже восстановили, ремонт за счет страховой компании.
По надежности рассказать пока ничего не могу, пробег маленький. Прошел 1-е ТО, все в порядке, внеплановых ремонтов не было. Если конечно не считать щеток стеклоочистителя (плохо терли стекло), но уже поменял по гарантии.
Плюсы
- управляемость
- вместительный салон
- безопасность
Минусы
- слабая звукоизоляция
- обзорность
- клиренс
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хотелось приобрести автомобиль с вместительным салоном, небольшими габаритами и высокой посадкой. На «паркетник» по деньгам не укладывался, поэтому решил выбирать из минивэнов. Перед покупкой, как наверно и многие автолюбители, рассматривал много конкурентов в этой ценовой группе. Собственно Ford Focus C-Max (тогда еще в названии употреблялось название Focus); Citroen Xsara Picasso; Opel Zafira; Renault Scenic. Citroen отпал по причине того, что модель уже устарела и недоверия к марке. Opel понравился и вместимостью и ездовыми качествами, но за те деньги, которые у меня были, автомобиль получился бы в бедной комплектации. У Renault как и у Citroen повлияло недоверие к французскому качеству сборки, и цена тоже было не маленькой, хотя салон порадовал возможностями трансформации.
Я думаю стоит, хорошо подходит на роль семейной машины для ежедневных поездок по городу. Каким будет следующий автомобиль, пока не знаю, может быть «паркетник», а может опять минивэн (нравится S-Max).