Сейчас обсуждают

Елена16:22 вчера
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 вчера
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 05.12.2016
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 03.12.2016
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыFordFocus C-Max
+99

Отзыв владельца Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2005 г.

Ford Focus C-Max, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДимонМосква
28 января 2009
средние

Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 км., цена - 390 т. Сейчас 32 т. км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался перед покупкой, только завел и посмотрел дым из выхлопной. В конце 2007 г. ТО-1 по документам. В страховке только она одна вписана. Дополнительно были установлены передний и задний парктроники.

До Макса ездил на 2108, 2141, 3110, Опель Кадет Е, Опель Омега В, Урал (броневик, по трассе 120 без надрывов, один абориген с арбузами на копейке еле обогнал и затормозил нас, распрашивал что за зверь под капотом, угостил арбузами), Уаз (броневик), Дэу Эсперо, Фокус 1, 2106 (не продаю, как запасная).

Почему С-макс?. Родственник искал новую: просторную, желательно джип (рыбак), бюджет - 800. Мы с ним осмотрели корейцев - кроме Санта-Фе - внутри отстой. Проходили мимо Фордовцев, зашли и увидели рейсталингово Макса. Очень понравился, комплектация Титаниум, есть люк, - 756 т. р. После обладания Фокусом 1, я в принципе и подталкивал его к С-максу. На внедорожность забили. Я конечно тоже прокатился на нем и загорелся. Хотя все-таки хотел просто Фокуса 2, хэтча, но посмотрев на цены б/у, понял, лучше - С-Макс. Можете сами сравнить.

По эксплуатации. Расход у меня и у него: трасса 90-120 в общем потоке 7.1, 120-140 - 8 л., город - 10, 5. средний расход (50/50) - не более 9 литров, заливал раньше 95, сейчас 92-й. Разницы нет и журнал "За рулем" советует. Расход сильно зависит от давления в колесах (проверено опытным путем). По инструкции от 2, 4 атмосферы, если давление 1, 8 - то разница больше литра в расходе. Масло не доливаю. Поменял колодки н/о задние - 1280 р. в Экзисте, а оригинальные - 4050 р. У меня нет брызговиков. Думал старая хозяйка оторвала, но потом понял - машина германской сборки, а дилер их не поставил. Придется перед ТО самому ставить.

К управляемости надо привыкать, а именно по опыту Фокуса 1: при повороте на право, если близко ехать к бордюру можно легко помять правый порог. Таких Фокусов с подраными порогами полно по Москве. Все из-за подруливающей подвески. Сама подвеска очень надежна, первыми умирают стабилизаторы (600 р. и полчаса работы самому) ближе к 100 т. (опыт по Фокус 1). Следует обратить внимание на ступичные подшипники. Если ловить ямы, то быстро разобьются, могут заклинить с последствиями (кто вообще не следит за машиной). У меня и родственника еще ничего не ломалось. Только позитив. С-макс шире Фокуса на 4 см. Над головой много места (кто высокий, сразу замечают). Климат отличный, Подогрев лобового стекла - сказка. Тормоза информативные, но быстро изнашиваются (30 т. ). Рулится прекрасно (гидро-электро-усилитель).

Подвеска жестковата, но не раздражает. Двигатель - 2 литра, очень задушен евро 3, 4, да еще и электронная педаль газа. При резком нажатии толчка в спину нет как на Эсперо, хотя Эсперо в гонке проиграет. КПП еще растянута в угоду экономичности. В общем по мощности хватает, если крутануть двигатель. Двигатель легко форсируется, сделано специально (нет гидрокомпенсаторов). За рулем не устаешь, посадка и высадка радует, головой не бъешься, дверной проем просто огромен (Эсперо отдыхает полностью)
Похуже обстоят дела с обзорностью. Боковые зеркала удаляют, через задние плохо видно (широкие стойки и зад постоянно грязный). Спереди при повороте налево часть дороги не видно (стойки). Капота вообще не видно (помагают парктроники). Клиренс на нем маловат, но я еще не цеплялся.

Некоторые пишут про шум, меня он не напрягает. Я его не замечаю, в других машинах не намного лучше.

Очень нравится противобуксовочная система, особенно зимой. Иногда правда мешает, когда трогаешься в снегу, двигатель наровит заглохнуть (глох не раз). У меня стоит электроручник. Проверял на маленькой скорости - не срабатывает.

Плюсы

- вместительность
- безопасность
- расход топлива
- семейная машина

Минусы

- обзорность
- пачкается зад

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В машине всё устраивает, жене нравится, она тоже юзает его. Готовлюсь стать отцом, Макс то что мне в принципе сейчас и надо. Коляска влезает без проблем. Задние сиденья ИЗО ФИКС (крепление детских сидушек), обзорное зеркало (все в салоне видно) блокировка задних дверей и стеклоподъемников. За такие деньги трудно взять что-то лучше. Короче один расчет.

Обновлено 28.01.2009
Просмотры: 21175
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Ford Focus C-Max, 2005
Виталий 07.04.2011
Ford Focus C-Max, 2005
Александр 21.06.2006
Ford Focus C-Max, 2005
Ace 28.05.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена