Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2005 г.
Ford Focus C-Max, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Здравствуйте.
Проехал на автомобиле 15 000 км, сделал первое ТО, и хочу так же поделиться свом опытом. Впечатления от машины в целом неплохие. Моя жизнь автомобильная шла полосами - то наше авто, то иномарка. Как то хотелось верить нашему автопрому, но иллизии давно закончились и выбор окончательно качнулся в сторону кордона. Одна из последних машин - микроавтобус Ниссан-Ванетт.
Поэтому из новых авто хотелось совмещения возможностей трансформации салона и высоких легковых качеств. Как легковушка машина радует: уверенно держит дорогу, преемистость обеспечивает безопасный обгон, отличный обзор и высокая посадка, удобные сиденья позволят комфортно чувствовать себя в путешествиях на трассе.
Вообще, я выбирал машину из двух моделей: Гольф+ и С-Мах. Сравнительный анализ (в том числе тест-драйв) показал, что Симка в той же комплектации как минимум на $3000 дешевле, чем Гольф, при почти одинаковых показателях. Платить за Брэнд? Кстати, по частоте встреч на улицах свою машину вижу в десятки раз чаще, чем Гольф+.
Из характеристик, которые бы хотелось улучшить, отметил бы следующие: Симка требует хорошей дороги, и если в вашем городе администрация не любит автомобилистов, у вас могут возникнуть проблемы с кузовом при езде по разбитой дороге. Мой индикатор - передние брызговики, если они ширкают, жди царапин на порогах.
Задний обзор явно требует установки внешнего зеркала, как на микроавтобусах. Претензии к коробке передач. 4 передача несколько вялая, и даже на 5-ой ускоряться приятнее. Задняя часть грязная уже через 100 м после автомойки даже в хорошую погоду.
Мелкие поскрипывания: столик для задних пассажиров, замок задней двери и т. п. Пластмассовая обшивка в багажнике дешевая, как ни старался беречь - имеются потертости. Возможности трансформации задних сидений почти не использую: во-первых не позволяет сплошная маечка (отдельных чехлов для каждого заднего сиденья не нашел), во-вторых, нет таких рослых индивидумов, которых хотелось бы перевезти,
так, что эта опция оказалась избыточной, а место для ног обычных пассажиров вполне хватает.
У некоторых моих друзей аналогичные авто, правда с большим пробегом. И все мы с огромным неудовольствием посещаем фирменные СТО. Если бы не гарантия... Везде совковое отношение, поэтому на скрипы не жалуемся, а то были случаи увеличения проблем после посещения СТО. У меня, например, просто не закрепили защиту двигателя.
Еще один неприятный факт с женой моего друга. Зимой на трассе не справилась на Симке с управлением и боковой стойкой подружилась со столбом. Не сработали боковые подушки безопасности. Все замяли возвратом новой машины. Надеюсь, вы не будете проверять работу подушек на практике.
Хороших Вам километров.
Плюсы
- большие возможности трансформации салона
- обзор
Минусы
- низкий дорожный просвет
- качество обслуживания на СТО
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, я машиной доволен, и для бизнес-класса - это хороший, практичный автомобиль.