Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Fiat Panda (Фиат Панда) 2005 г.
Fiat Panda, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Вот уже два года катаюсь на Панде. Намотал почти 60 000. Машинка конечно оригинальная, но слишком много минусов. Но сначала расскажу о положительных впечатлениях.
Парковка. Нет такой дырки куда бы я не втиснулся. Нормальная манёвренность, и всё прекрасно видно. В сочетании с маленькой длиной всё это даёт ощутимое удобство.
Коробка передач. Рычаг расположен практически на торпеде. И выглядит оригинально и очень удобно. После, садясь в другую машину, сразу понимаешь разницу.
Амортизаторы. Я катаюсь в основном один. И у меня такое чивство что амортизаторы тоже настраивались на одного человека. Трамвайные пути, можно проходить даже не обращая внимания. Но стоит кого-то взять на борт, сразу приходится притормаживать, как и на других машинах.
Аудио. Хорошие оригинальные колонки в дверях. Только в карманы лучше ничего не кидать, а то вибрировать будет. И "весло" одно в резонанс входит когда бас выкручиваешь.
А теперь в бочку мёда цесцерну тёгтя.
Мороз. Температура в -15 градусов - последний предел когда можно стабильно завестить. После этого надо отвинчивать аккумулятор и ставить под батарею. Или ждать весны. Может быть имеет смысл сразу заменить оригинальный аккумулятор. А как скрипят дверные петли в мороз, так это просто песня. "Нулёвая" тачка скрипит как допотопная развалюха.
Регулировка фар. Чараз год сгорел мотор регулировки. Годовалая машина не прошла техосмотр.
Подсветка панели. Потом сгорела одна лампочка подсветки. Ну вы наверно представляете как "легко" её поменять. Там полмашины разобрали из-за неё.
Подогрев заднего стекла. Начали выгорать "нитки" нагрева. Стекло поменяли по гарантии, однако новое стекло начало тоже приходить в упадок.
Расход. Поначалу эта малютка жрала до 8 литров. Потом как-то вроде приработалась, и расход снизился до 7.2 - 6.2, но помоему всё равно многовато для 1.1.
Торможение. То ли масса маленькая, то ли колёса узкие, но резкое торможение выполняется очень хреново. Даже на маленькой скорости, чуть где пыли побольше, или асфальт помокрее, и колёса блокируются. Может с АБС или с нормальными покрышками было бы получше, но базовый вариант оставляет желать лучшего.
Объём салона. То что помагает в парковке, лишает удобства задних пасажиров.
Плюсы
- Парковка
- Коробка передач
- Амортизаторы
- Аудио
Минусы
- Регулировка фар
- Подогрев заднего стекла
- Расход
- Торможение
- Объём салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбор этой машины был сделан моим начальником, так что не могу сказать чем он руководствовался.
Я бы не стал покупать этот автомобиль. Благо что все расходы, связанные с эксплуатацией, покрывает фирма. А то я бы реально обиделся на всех.