Сейчас обсуждают

Виктор08:32 вчера
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Виктор08:26 вчера
Машина хороша, спору нет, только кто умеет считать деньги пересаживается на Валдаи и прочие Газели, на много практичнее выходит.
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыDaciaLogan Combi MCV
+5

Отзыв владельца Dacia Logan Combi MCV (Дачия Логан Комби MCV) 2007 г.

Dacia Logan Combi MCV, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 68 л.с.

Пробег: 116,000 км

Привод: Передний

ВладимирКострома
25 октября 2014
очень низкие

Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации - отличный семейный, а для кого-то и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.

Великолепный вместительный багажник позволяет транспортировать достаточно объемные и даже тяжелые грузы, при этом в случае необходимости салон становится трехрядным, и в нем вполне комфортно могут разместиться семь человек, включая водителя. На рейлингах есть возможность размещения достаточно длинной и объемной багажной системы закрытого типа в виде бокса (к примеру, Lux 960 на 480 литров), ею я рекомендую пользоваться в случае перевозки пассажиров на третьем ряду сидений, когда багажное отделение внутри автомобиля значительно уменьшается. Удивительно то, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля почти не изменяется, что очень положительно при эксплуатации в зимних условиях (когда дороги не чистятся), или в сельской местности, когда на дороге образуется колея. Кстати, дорожный просвет автомобиля составляет 157 мм, что даже при его удлиненной базе позволяет уверенно чувствовать себя на разбитых сельских дорогах и в нечищеных зимних городских дворах.

Отдельно хочется отметить экономичность дизельного двигателя К9КК792, за три года эксплуатации и пробеге свыше 40000 километров двигатель никогда не расходовал более пяти литров дизельного топлива на сто километров при езде по трассе. По городу точных данных не имею, так как в моей комплектации нет бортового компьютера.

За общий пробег в 116000 км (из них 75000 это Чехия и 41000 км Россия) мною за свои сорок тысяч, были заменены (не считая топливных, масляных, воздушных фильтров и ремня ГРМ): передние тормозные колодки примерно на ста тысячах, и комплексно была перебрана передняя подвеска (шаровые, рулевые и все резинки), и то только потому что один мой хороший товарищ является хозяином небольшого автосервиса, специализирующегося на ремонте автомобилей Рено, оказал мне услуги по ремонту (включая запасные части) по очень низкой цене, и после проведенной диагностики, хотя и полной замены запасных частей не требовалось, я принял решение если уж делать, то делать ВСЕ. Делаю вывод, что автомобиль dacia logan mcv с дизельным двигателем неприхотливый и надежный автомобиль при эксплуатации не требующий больших денежных вложений.

Одно из основных условий эксплуатации - не экономьте на дизельном топливе, машина сама сделает это за вас. Заправляйтесь только на проверенных зарекомендовавших себя АЗС и двигатель вашего автомобиля никогда вас не подведет.

Теперь о недостатках: как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона, а так же зимой при выпадении мокрого снега и его подмерзании возникают трудности при открытии дверей. Из за глубокой канавки в том месте, где верхняя часть двери соприкасается с крышей, весь подтаявший, а затем замерзший снег, образует в месте соприкосновения уплотнителя двери и крыши плотную наледь, и если ее не очистить, то в момент открывания двери весь снег и лед падают в салон.

Плюсы

Экономичность, вместительность, низкая стоимость владения, надежность.

Минусы

Как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона.

Примерзание дверей (конструктивный недостаток).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас нет денег на Шевроле Орландо, Опель Зафира или Рено Гранд Сциник и вы готовы отказаться от тех опций, которые присутствуют в дорогих комплектациях этих автомобилей (климат-контроль, встроенная навигационная система, круиз-контроль, датчики дождя, света и системы помощи при парковке), то смело покупайте Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации - это отличное универсальное средство перевозки людей и грузов.

Следующий автомобиль рассматриваю Mitsubishi Delica D:5, т.к. появились деньги и захотелось большего комфорта, пространства и проходимости.

Обновлено 25.10.2014
Просмотры: 5318
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Dacia Logan, 2008
Макс 30.12.2014
Dacia Logan, 2006
Яков 06.12.2014
Dacia Logan, 2008
Александр 18.10.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена