Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыDaciaLogan

Dacia Logan 2: В предвкушении популярности

Renault Logan первого поколения - один из самых продаваемых автомобилей на нашем рынке.

Несмотря на топорную внешность, седанчику все же удается быть предметом мечты огромного количества россиян. Пожалуй, не особо элегантный экстерьер - единственный значимый минус четырехдверки. Зато сколько плюсов... Тут вам и просторный салон относительно габаритов кузова, и вместительный багажник, и подвеска, которая не боится неровностей, и достаточно надежные моторы, и, конечно же, невысокая цена. Вот за что любят у нас этот автомобиль. Однако люди из Renault хотят еще больших продаж и большей конкурентоспособности своего бюджетного детища, именно поэтому в недалеком будущем на наш рынок выйдет вторая генерация Logan. С ее тонкостями нам предстоит разобраться. Разбирать будем не "чистокровный" Renault, а его двойника Dacia с тем же модельным названием.

Седан заметно похорошелСедан заметно похорошел

Снаружи

Итак, можно ли назвать топорной внешность новой машины? Думаю, что нет! Дизайнеры учли прошлые ошибки и нарисовали в меру привлекательный конкурентоспособный экстерьер. Носовая часть напоминает отечественную "Гранту" в комплектации "Норма", но с несколько большей выразительностью. Головная оптика хорошо гармонирует с увеличившейся радиаторной решеткой, на которой имеются хромированные элементы. Дизайн бампера ныне стал более выразительным и элегантным - хорошо проработана зона центрального воздухозаборника и вырезы под противотуманки. Профиль так же прекрасно детализирован. В сравнении с предшественником четырехдверка стала стремительнее - повлияла увеличившаяся длина и визуально более низкие наклоны центральных стоек крыши. Выштамповки на крыльях и нижней части кузова действительно пришлись к месту. Корма преобразилась до неузнаваемости - крышка багажника отныне не кажется слишком высокой, а с некоторых ракурсов фонари выглядят намного привлекательней, нежели раньше.

Новая оптика, новая решетка радиатора, новый бампер - гены предшественника почти улетучилисьНовая оптика, новая решетка радиатора, новый бампер - гены предшественника почти улетучились
Габариты: длина - 434.7 см; ширина - 173.3 см; высота - 151.7 см(европейская версия); колесная база - 263.4 см.

Внутри

Интерьер стал приятнее. Оформление передней панели без сомнений теперь кажется дороже. В топовой комплектации центральная консоль может похвастаться семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы (имеется USB-порт и AUX-разъем). Из удобств так же подрулевой джойстик для музыкальной установки, кондиционер и кнопки управления круиз-контролем на руле. Кнопка регулировки зеркал ныне располагается слева от рулевой колонки, там же нашел себе место и выключатель заднего парковочного радара. Новая приборная панель великолепна - посередине спидометр, слева тахометр, а справа небольшой дисплейчик бортового компьютера , все три элемента имеют хромированное обрамление. В базовом оснащение можно заметить отсутствие мультимедийной системы, дверных ручек с удобным хватом, кондиционера, кнопок на рулевом колесе и так далее. Переработанные сидения обрадуют вменяемой боковой поддержкой в зоне поясницы, в топовом оснащении водительское кресло располагает регулировкой по высоте. Места сзади много, рослые люди будут чувствовать себя там нормально, второй ряд оснащен подголовниками и раздельными складывающимися спинками. Объем багажника равен 510 литрам.

Профиль радует большей стремительностью и привлекательностьюПрофиль радует большей стремительностью и привлекательностью

Техника

Для европейской Dacia Logan 2 уготовлено три мотора: 1.2 литра на 75 лошадок, 1.5 dCi на 90 сил, и 0.9 Tce мощностью 90 л.с.

0.9 Tce представляет из себя трехцилиндровый силовой агрегат объемом 0.9 литра. При таком скромном литраже отдача достигает 90 л.с., а крутящий момент в 135 нм реализуется при 2500 об/мин. Достичь таких приемлемых характеристик позволяет турбонаддув. С данным двигателем и пятиступенчатой механической КПП седан неплохо ускоряется. Тяга приемлема и достаточна как для городских, так и для шоссейных условий. Наиболее эффективно мотор "везет" начиная с 3000 об/мин. Единственное, что может несколько раздражать, это вибрации в салоне, которые провоцирует "трехцилиндровый малыш". Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, потолок скорости равен 175 км/ч. Неплохо инженеры поработали над шумоизоляцией: на скоростях до 90 км/ч можно разговаривать практически шепотом. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 5.2 литра.

Выштамповки в нижней части кузова пришлись к местуВыштамповки в нижней части кузова пришлись к месту

Управляемость изменилась в лучшую сторону, настройки гидроусилителя были пересмотрены - при малых поворотах рулевого колеса его вмешательство практически незаметно. Реакции на микроповороты "баранки" уменьшились, это позволяет вести автомобиль по прямой более уверенно. Мелкие и средние неровности подвеска обрабатывает так же хорошо как и раньше. Тормоза улучшились - инженерам удалось на 1.5 метра сократить тормозной путь со 100 км/ч по сравнению с предшественником.

Задняя оптика стала совершенно иной, а крышка багажника визуально умерила свою высотуЗадняя оптика стала совершенно иной, а крышка багажника визуально умерила свою высоту

Дизельная модификация 1.5 dCi оснащена четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом. Мощность равна 90 л.с., а крутящий момент в 220 нм реализуется при 1750 об/мин. С механической КПП упражнение 0-100 км/ч проделывается за 12.1 сек. Максимальная скорость составляет 173 км/ч. Расход топлива в смешанном алгоритме - 3.8 литра.

В топовом оснащении можно увидеть и мультимедийную систему, и нормальные дверные ручки, и мультифункциональный рульВ топовом оснащении можно увидеть и мультимедийную систему, и нормальные дверные ручки, и мультифункциональный руль

На рынок России вышеупомянутые модификации скорее всего не выйдут (хотя, чем черт не шутит), а ходовой 1.6-литровый 8-клапанный мотор от первого поколения с большой вероятностью перекочует и на Logan 2. По предварительным данным, новая генерация у нас появится к концу 2013 года.

Dacia Logan 2Объем багажного отсека равен 510 литрамDacia Logan 2Dacia Logan 2Dacia Logan 2Dacia Logan 2
11 января 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0