Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыDaciaSandero

Dacia Sandero 2: Достойный преемник

Все-таки как повезло компании Renault, когда она вывела на мировой рынок модель Logan. Прибыли огромные, народ доволен!

Под занавес 2007 года началось производство родственной модели Sandero. Продажи последней на нашем рынке стартовали в марте 2010 года. Хэтчбек построили на укороченной до 259 см платформе Logan и подарили ему более привлекательную (насколько это возможно) внешность. В итоге продажи сверхбюджетных Renault в России значительно выросли. Сегодняшнее повествование я решил заострить на втором поколении Sandero, ведь в недалеком будущем автомобиль доберется и до России. Много слухов витает в воздухе насчет новой генерации, но обо всем по порядку.

Dacia Sandero второго поколения получил действительно более выразительную внешностьDacia Sandero второго поколения получил действительно более выразительную внешность

Внешность

Новая Dacia Sandero (именно так именуют бюджетный автомобиль в Европе) смотрится выигрышно в сравнении с предшественницей. Носовая часть ныне обзавелась более строгими чертами. Выразительность подтверждают угловатая головная оптика, радиаторная решетка с хромированными элементами и сотовой внутренней структурой, а так же неплохо проработанный бампер. Дизайн последнего явно выполнен с уклоном на спортивность, хотя по сути - это просто дань современности. Противотуманные фонари утоплены в специальные пластиковые ниши, которые выделяются на фоне всего остального. С профилем дела обстоят не хуже. Перед нами доведенный до ума образец первой генерации. Преобразования в носовой и кормовой части, а так же иные боковые выштамповки, и слегка изменившиеся колесные арки, действительно положительно сказались на образе хэтчбека. Однако, не очень удачное оформление задней стойки крыши так и не исчезло. Филейную часть можно похвалить за добротный дизайн пятой двери, особенно за то место, где металлическая часть переходит в стеклянную. В целом машине за внешность можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Профиль имеет очень много общего с Sandero первого поколения, однако все доработки позволили сделать новое поколение привлекательнееПрофиль имеет очень много общего с Sandero первого поколения, однако все доработки позволили сделать новое поколение привлекательнее
Габариты: длина - 405.8 см; ширина - 173.3 см; высота - 151.8 см; колесная база - 258.9 см.

Салон

Прогресс в сравнении с предшественником очевиден и внутри. Особенно, если присмотреться к машине в топовой комплектации. В этом случае передняя панель выглядит на порядок дороже, чем ранее. Центральную консоль украшают хромированные элементы, а самой главной ее изюминкой является цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, который нашел себе место прямо под двумя круглыми дефлекторами обдува. Мультимедийная система может похвастаться навигацией, а так же USB-входом. Очень неплохо для такого "бюджетника"! Чуть ниже расположены элементы управления микроклиматом, еще ниже ряд управляющий клавиш, в том числе тех, которые отвечают за привод электрических стеклоподъемников. Приборная панель Dacia Sandero так же стала краше, тахометр, спидометр и бортовой компьютер с красной монохромной подсветкой, заключены в хромированные окантовки - смотрится это весьма впечатляюще. Второй ряд достаточно дружелюбен и просторен, двое человек будут чувствовать себя там сносно. Однако стоит упомянуть то, что из-за уменьшенной на 4.4 см базы в сравнении с Logan 2, места для ног на галерке несколько меньше. Объем багажника равняется прежним 320 литрам, если сложить задний ряд свободное пространство увеличится до внушительных 1200 литров. К сожалению ровного пола при этом вы не получите.

Боковые выштамповки смотрятся эффектноБоковые выштамповки смотрятся эффектно

Дело техники

Прежде чем говорить о моторах Dacia Sandero второго поколения, стоит упомянуть, что все они скорее всего не появятся на автомобилях предназначенных для нашего рынка. Хотя, возможно все! Наибольший интерес представляет модификация с трехцилиндровым моторчиком, чей объем равняется очень и очень скромным 0.9 литрам. При таких скромных характеристиках отдача достигает приемлемых 90 л.с. Все дело в турбонаддуве! Крутящий момент в 135 нм доступен уже при 2500 об/мин. Сотрудничество с пятиступенчатой механической КПП подразумевает неплохие ездовые качества. И правда, двигатель очень энергичен в зоне малых и средних оборотов. Тяга в этом диапазоне не вызывает никаких претензий - самое то для городских условий. На верхний оборотах весь запал моторчика улетучивается, так что разбавить кровь адреналином на шоссе вряд ли получится. Уровень комфорта при перемещении в пространстве по-прежнему высок. На неровностях нет никаких намеков на пробив. В общем, если отточенная управляемость не является для вас "камнем преткновения", вы полюбите данный хэтчбек. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а потолок скорости достигает 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 5.2 литра.

Передняя часть аналогична таковой у Logan 2, различий между двумя моделями становится меньшеПередняя часть аналогична таковой у Logan 2, различий между двумя моделями становится меньше

В качестве базовой версии в Европе выступает модификация 1.2 16V с четырехцилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 75 л.с. С механической КПП 1.2 16V разменивает первую "сотню" за 14.5 сек.

Дизельный вариант 1.5 dCi представлен в двух степенях форсировки. Наименьшая отдача равна 75 л.с., наибольшая достигает 90 л.с. Крутящий момент 90-сильного образца равняется 220 нм при 1750 об/мин. В смешанном цикле мотор потребляет всего-навсего 3.9 литра горючего.

Касательно слухов

Существует некоторая вероятность того, что новый Logan/Sandero появится в России под маркой Lada, причем название модели так же может быть изменено. Правда это или нет - покажет время.

В глаза бросается измененная носовая часть с угловатой оптикой, элегантное оформление радиаторной решетки и псевдо-спортивный дизайн бампераКорма примечательна специфическим оформлением пятой двериВ топовом оснащении можно увидеть такую необходимую сегодня вещь как мультимедийная система с навигациейDacia Sandero 2Dacia Sandero 2Dacia Sandero 2Dacia Sandero 2Dacia Sandero 2Dacia Sandero 2
21 января 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0