Сейчас обсуждают

Гость17:49 вчера
Такой отзыв могла оставить только женщина курица Отзыв бесполезный И где фото доказательства? Завидовать?!!! Чему?
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Кирилл19:09 02.11.2016
А запчасти из Китая не думали заказать? Правда не быстро придут 10-14 дней зато на дом. Я колодки на него заказывал с алиэкспрес. За комфорт и такие деньги...
марс11:16 02.11.2016
От чего подходят диски на дфм с 30
Натали10:55 02.11.2016
Никакого ажиотажа в Узбекистане нет по поводу Нексии-3. Я только что из салона. Плати - и сразу забирай...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
ГлавнаяОтзывыCitroenC5
+106

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 г.

Citroen C5, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

21 марта 2006
средние

Наконец решил написать отзыв.

Пересел на С5 с мотором V6 с "Пассата" 1, 8 т. Прежде всего хочу сказать, что описание пойдет в контексте - "не бывает плохих машин" и "не бывает идеальных машин".

Описание хочу начать с обобщенной оценки (так сказать общие эмоции). Основной эпитет подходящей к этой машине с 210 л/с мощности - Машина специфичная и ее надо полюбить. Она не может оставить равнодушным (особенно внешне). Все это не означает, что она плохая. Просто она как в "Ночном дозоре" - "ИНАЯ" т. е. некий иноходец. Вроде бы все в ней есть, мощность тоже приличная, на дальняк ходить удобно, АКПП-6ст, вместительная, безопасная и т. д. Но после эксплуатации предыдущих машин (Пассат 1, 8 Т, Мерседес в 124 кузове, РАВ-4 двух поколений, Мазда 6) я не мог понять, чего мне не хватает. А через какое то время понял - "СБАЛАНСИРОВАНОСТИ". То есть по отдельности все работает, а целостности не хватает. Обидно. Немного французам поработать и можно из нее сделать одну из самых продаваемых иномарок в России. Потенциал есть.

А теперь в частности:

Кузов: Вполне симпатичен, оригинален, функционально очень удобен (особенно для дальних поездок), накладки на порогах это для нас.

Двигатель: У меня был V6. Что говорить. При наличии "Спорт" режима в коробке на ней можно "пульнуть", причем иногда на удивление соседнего БМВ (конечно не 540 и т. д. ). Тянет хорошо, к топливу не капризен. Ходил на дальняк в Финляндию - никаких напрягов на трассе. С любой скорости ускоряется как стоячая.

Салон: Вот здесь самое интересное. Чтобы никого не обидеть повторюсь - машина достойная, но... Не может быть в машине (европейской) стоимостью под 40000 дол. серого грубого пластика на дверях, убогих широкополосников (динамиков) в дверях (открывал, знаю) и непонятной центральной консоли (кстати консоли унифицированны с Пежо 407, но там она обыграна по другому и уже другой вид). Сиденья вполне удобные 700 км - не вопрос. Вместимость очень хорошая, в этом смысле салон достаточно функционален. А вот управление функциями управления вызывает вопросы, точнее диктует необходимость длительного привыкания. Шумоизоляция хорошая, в салоне реально тихо.

Подвеска: Что сказать? Поднимается опускается, но живет своей жизнью.

АКПП: 6 ступенчатый автомат фирмы "Айсин". Отзыв на нажатие акселератора вполне адекватный. В режиме "Спорт" чувство управления машины с механической КПП, то есть все по честному. "Зимний" режим вполне адекватен. И все бы хорошо, но.... Почти всегда в "Драйве" и "Зимнем" режиме начинается своя жизнь. Я знаю, что она адаптивная (у меня были и раньше авто с такими коробками) и что ей надо какое-то время, чтобы прийти после активной езды в нормальное состояние, но почему иногда на одинаковых режимах машина то плавно переключается, то тормозит двигателем. Причем разгон также происходит иногда с рывками. На сервис обращался (не на один) смотрели вешали "мозги". В самом начале нашли какую-то ошибку, убрали - стало лучше, но ненадолго. Блок управления ошибок не показывал. Причем и мастера и я склоняемся к мнению, что все это в чистом виде - программа управления. Французы - доработайте пожалуйста.

Безопасность- тут без вопросов по крайней мере по тестам.

Вообщем можно много чего написать.... но мы с ним расстались. За год так до конца и не сдружились, хотя взаимных претензий нет. Все работало. Заводился в -35 С без вопросов. За все время накрылась одна катушка зажигания. ТО - копейки. Сервис (бывал у всех официальных дилеров) вполне достойный. В "Ситроен Центр" в Крылатском есть мастер который хорошо "волочет" в коробках, а теперь там наконец-то появится очень грамотный человек (я его знаю) который возможно разовьет тюнинговую (музыка, доп. оборудование и т. д. ). Кстати по доработке музыки и остального беда по всей Москве.

Плюсы

- вместимость
- безопасность
- симпатичный дизайн
- шумоизоляция
- недорогое обслуживание

Минусы

- работа автомата

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем могу сказать неплохая машина. Просто мы с ней не подружились...

Обновлено 21.03.2006
Просмотры: 16083
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Citroen C5, 2005
Вениамин 08.03.2013
Citroen C5, 2005
Григорий 19.01.2013
Citroen C5, 2005
Anton 20.05.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена