Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC5

Citroen C5: Нервосберегающее

Более скудный рацион, на все сто процентов состоящий из “солярки”, определенно пошел на пользу большому “французу”: машина стала более покладистой и проворной. Впрочем, дело не в одном только моторе.

В отличие от двухлитрового бензинового двигателя, который работает бок о бок с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi пару составляет японская коробка “Айзин”, в которой уже не четыре, а целых шесть ступеней. Да и прописанный в ней алгоритм работы, сдается мне, куда более актуален для нашего времени. Но главное – это удивительно нежные взаимоотношения “автомата” и дизеля: оба превосходно дополняют друг друга – в отличие от бензинового С5, где каждый из участников словно бы сам за себя.

Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.

Действительно, этот дуэт необычайно слажен. Двигатель сам по себе очень неплох, но именно благодаря поддержке “автомата” он в полной мере способен раскрыть свои таланты. Резвыми стартами “це-пятый” оглушить не способен, но если изначально настроиться на спокойный лад, то удивительная мягкость и деликатность, с которой автомобиль набирает ход, обескураживает. Ступени сменяются настолько незаметно, что определить момент переключения в подавляющем большинстве случаев можно лишь на глаз – то есть кинув взгляд на дисплей, растекшийся внутри циферблата тахометра. На слух уловить смену передач также непросто: превосходная шумоизоляция впитывает все посторонние звуки, которые хотели бы попасть в салон “Ситроена”.

Если же возникнет желание перейти к более активным действиям… Надо сказать, любые попытки пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Вернее, он прилагает все усилия для того, чтобы это желание отпало само собой. “Не надо так быстро закладывать этот ужасно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – если бы С5 умел говорить, эта фраза стала бы для него приветственной.

Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, надо приглядываться.Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, надо приглядываться.

На самом деле “Ситро”, конечно же, может поехать быстро, но преимущественно по прямой. На нем хорошо углубиться в поглощение многочисленных километров какой-нибудь загородной трассы, причем совершенно неважно, какого качества покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо. Иногда начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы и даже обнаженный гравий – все эти неурядицы словно мельчают, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, можно услышать явный и отчетливый громкий ТУК, который издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ожидаешь!

Количеству отделений для мелочевки в салоне С5 позавидуют и иные минивэны.Количеству отделений для мелочевки в салоне С5 позавидуют и иные минивэны.

Но в быстром вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает столь красноречивым проседанием на загруженное колесо, что хочется немедля вернуть руль в нейтральное положение. Если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в обратном направлении и только после этого реверанса успокоится окончательно. Кроме того, машина крайне не любит активного торможения и даже в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт. И ведь двигатель с коробкой также поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но в полной мере позволяя выстреливать со скорости на прямиках.

Электрический “ручник” жестко привязан к комплектации и в базовом С5 невозможен даже за доплату.Электрический “ручник” жестко привязан к комплектации и в базовом С5 невозможен даже за доплату.

Впрочем, всей этой пасторали можно слегка вправить мозги, активизировав спортивный режим “автомата” и подвески. Работает, однако! С5 начинает ехать совсем по-другому: передачи переключаются позже, а подвеска становится заметно собраннее и как бы плотнее. Конечно, все эти меры не превращают “Ситро” в спорткар, но и не делают дискомфортнее – просто смещают акценты. Мне в “спорте” понравилось больше: все-таки столь обволакивающая плавность хода не для меня.

Как не для меня и весь “це-пятый”. Это настоящая передвижная комната релаксации с интересной внешностью и классным, безоговорочно стильным и тщательно проработанным интерьером. Да и всяких милых прикольностей здесь хватает – один руль с неподвижной ступицей чего стоит! Вот до этой отметки меня С5 устраивает. А все остальное, начиная от навязываемого мне душевного спокойствия до неудобной лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Слишком много расслабона. А я не дорос до этой машины во всех известных смыслах

Датчики непристегнутых ремней безопасности установлены на всех местах для сидения.Датчики непристегнутых ремней безопасности установлены на всех местах для сидения.

Но если отбросить здоровый субъективизм, то С5 – это безусловная удача французов. И он исключительно хорош именно под дизельным соусом, приправленным изысканным японским “автоматом”. Да и цена такого удовольствия вполне приемлемая – 81 тысяча по сравнению с бензиновым С5. А если поспешить, то еще можно успеть схватить машины с дисконтом в сто тысяч. Поверьте, оно того стоит.

Базовое оборудование

7 подушек безопасности, ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.

Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисный интервал 15000 км или год.

Мы решили

Вместительный, яркий, экономичный, с великолепным интерьером и потрясающей плавностью хода – семейный автомобиль для спокойного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть именно таким.

28 сентября 2009
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0