Сейчас обсуждают

Андрей21:24 вчера
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 вчера
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCitroenC5

Citroen C5: экстравагантный француз (+видео)

Citroen C5 – переднеприводный автомобиль D-класса, который был впервые представлен на автосалоне в Париже в 2000 году.

Обновилась модель в 2004 году, а продажи её нового поколения начались в России в апреле текущего года.

Пластическая операция

Так как дизайн предыдущей генерации Citroen C5 устарел, французы решили изменить внешность автомобиля и увеличили габариты: нынешний седан имеет длину 4,78 м, ширину – 1,86 м и высоту – 1,45 м, а универсал соответственно 4,83 м, 1,86 м и 1,48 м - максимальные показатели в данном сегменте.

Передний бампер машины с огромным воздухозаборником придает дизайну толику агрессии и спортивности, чуть прищуренные ультрамодные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют автомобилю изящества. Длинный и гладкий кузов нового Citroen C5 с четко очерченными боковыми линиями придают новинке солидный вид автомобиля более высокого класса. Сзади машины обращают на себя внимание вогнутое заднее стекло и разделенные на две части фонари под красным стеклом.

В интерьере Citroen C5 все подчинено плавным, порой даже скульптурным линиям. Перед водителем - ставший уже известным руль с неподвижной центральной частью, на которой расположены органы управления различными системами. Вид приборной панели явно позаимствован у других компаний – три «колодца» с расположенными в них датчиком уровня топлива, спидометром и тахометром. Опционально новый Citroen C5 может быть оборудован навигационной системой NaviDrive нового поколения с 7-ми дюймовым экраном и голосовым управлением.

По заверениям разработчиков модели, шумоизоляция нового Citroen C5 является лучшей, чем у любого конкурента. В кузов и двери автомобиля встроены специальные акустические барьеры, установлены акустическое ветровое стекло и многослойные боковые стекла, значительно улучшена аэродинамика.

Впервые для автомобиля такого класса помимо обычной подвески предлагается активная управляемая подвеска Hydractive 3 Plus с регулируемыми амортизаторами. Компьютер постоянно отслеживает скорость автомобиля и дорожные условия, и при необходимости увеличивает клиренс.

В стандартную комплектацию Citroen C5 New добавлены такие опции как круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника - передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Также высок в этом автомобиле и уровень безопасности водителя и пассажиров. В максимальной комплектации количество подушек безопасности может доходить до девяти, в том числе подушка защиты коленей и боковые шторки.

Российские версии и цены

Самый простой автомобиль Citroen с мотором объёмом 1.8 л. и МКПП стоит в нашей стране 689 000 рублей.

Самый же дорогой Citroen С5 в комплектации Exclusive с дизельным мотором объемом 2.7 л. и гидропневматической подвеской доступен по цене 1 миллион 430 тысяч рублей.

Отметим, что для российского рынка автомобиль предлагается с тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2 и 3 л) и тремя дизельными моторами (объемом 2, 2.2, и 2.7 л). Коробки передач доступны следующие - шестиступенчатая и пятиступенчатая МКПП, а также шестиступенчатая и четырехступенчатая АКПП.

Семейство машин, состоящее из седана и универсала, можно заказать не только с гидроподвеской Hydractive 3 Plus, но и с обычной пружинной подвеской.

Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам Citroen C5 можно отнести Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Peugeot 407 и Renault Laguna.

Рекламный ролик с новым Citroen C5:

Седан и универсал Citroen C5 на ходу:

Интерьер нового Citroen C5:

25 апреля 2008
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0