Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2001 г.
Citroen C5, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Здравствуйте!
Уже давно почитываю этот сайт и другим рекомендую. Чтобы стать еще и полезным здесь, решил оставить свою лепту, по поводу владения этим автомобилем. Машина по-настоящему семейная, и не из-за того, что универсал. Просто Citroen C5 2001 полюбился не только отцу и мне, но даже и сестре, которая после получения прав не брезгует взять ключи от авто с таким кузовом.
Рассматривали б/у автомобиль практичный в плане грузоподъемности и на тяжелом топливе. На содержание джипа или кроссовера денег не было. Смотрели машины не старше 8 лет и только «европейцев». Наткнулись на ухоженного С5 в комплектации Эксклюзив, и все сразу решилось, ведь кузов с двойной оцинковкой! Провели короткий осмотр и решили взять.
Сразу бросилась в глаза мягкость и приемистость автомобиля. 2.2-литрового турбодвигателя хватает, максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах. На трассе расход 5, 6 л, по городу тоже не кусается. По экономичности Ситроен С5 2001 года очень актуален. Подхват турбины очень «нежный». Даже после 1500 об. авто равномерно продолжает ускоряться, но не так быстро.
Подвеска у него гидроактив 3+ (плюсик означает наличие спортивного режима). Она легко подстраивается под стиль вождения, при проезде по плохой дороге автоматически приподнимает машину, а если скорость достигает 120 – сама ее опускает. Завод изготовитель утверждает, что за 200 тыс. км она не попросит ремонта. Гидравлика имеет много плюсов. Например, кузов всегда в ровном положении; регулировка клиренса помогает при выезде на природу; есть режим спорт (подвеска реально жесткая и исчезают крены). Про Citroen C5 универсал отзывы владельцев положительно восприняли ее разнообразие.
Салон радует. Кожа кремовая, сидения с поясничным подпором с эл. настройками. Но боковой поддержки почти нет. За рулем любой удобно усядется. Пластик отличный, местами прорезиненный. Обшивка вокруг дверных ручек и руль обтянуты качественной кожей (в те годы так не экономили на материалах). Эргономика у Ситроен С5 2001 безупречная, кроме одного момента – нет полочек, некуда положить ключи, телефон и тому подобное. Бардачок охлаждаемый. Магнитола стоит неплохая, но MP3 не читает. Пищалки стоят даже для задних пассажиров. По центру расположился дисплей с хорошими цветами.
Для своих лет автомобиль имеет неплохую начинку и добротные материалы. Дизайн, конечно, устарел, а ко всему другому не придраться.