Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC5
+1

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2006 г.

Citroen C5, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

НикКраснодар
28 февраля 2014
не указаны

Машиной Ситроен С5 в целом доволен, за такие деньги 330-360 тысяч рублей, что-то лучше не найти. Езжу в основном на дальние расстояния, за одну ходку 1500-1800 км. Не устаешь. У меня уже 4-й Ситроен. Общий пробег на Ситроенах больше 1 000 000 км, стаж 21 год. Пробовал на Шкоде ездить, на БМВ 5, на Субару Импрезе, на Опеле Зафира. Не то... Есть свои плюсы у этих машин, но минусов больше. Я в год проезжаю 50-65 тысяч км и поэтому ценю комфорт.

Габариты просто супер, багажник — песня, сколько не грузи, все войдёт... А самое главное - подвеска. Последний раз загрузка примерно 700 кг. Просвет дорожный не изменяется, едешь, не думаешь. Управляется легко, не то что в обычной, на пузе и колеи боишься. Зимой у нас во дворе беда - снег не убирают вовремя, поднял машину, заехал в снег и не думаешь. Тоже и в лесу, на озера ездим, без фанатизма.

Машина для семьи, не для пижонов. Многие говорят о ненадежности француза, есть слабые места, но немного. Да и как посмотреть. Я привык менять расходники по регламенту и чуть раньше, никогда проблем не было, и думаю не будет. Мотор 2.0 бензин очень удачный менять масло с фильтрами, и свечи раз в 20 000 км. Никаких проблем, антифриз раз в два года, и термостат. Ну и ГРМ с роликами, и помпой, по регламенту.

Подвеска надежная, зимой и весной, желательно почаще поднимать и опускать, тогда нет проблем. Колеса меняем, на подъемник поднимаем только в ремонтном положении и тогда проблем не будет. Вот только есть АКПП AL4, про которую ужасы пишут, что есть то есть, но и с этим разобрались масло меняю раз в 35000 км, и утром грею на скорости по 1-2 мин (особ. зимой) на D и R и тогда нет проблем, да не любит форсаж, спокойный режим. Климат хороший зима-лето, не потеют стекла, тепло, как дома. Греется не быстро, но потом...!

Дальше... Жидкость в гидравлике, и фильтр салона. Я через каждые 100000 генератор проверяю. Топливо город 12, 5 литров, трасса 7-8 л (110-120 км/ч) 95 бензина, загрузка не влияет. Кузов не боится соли, проверенно. Ржавчины нет. Для наших дорог это важно. И по расходникам очень демократично. Одним словом, покупаешь одну машину - пользуешься тремя (паркетник, большой вен, лимузин). Рекомендую. А убитых машин много, запущенную брать не советую, это касается не только С5, но и Немцев, и Японцев, и пр.

Плюсы

Комфорт.

Шумоизоляция.

Климат-контроль.

Плавность хода.

Салон удобный.

Штатная музыка.

Объем салона и багажника.

Не ржавеет кузов, габариты.

Хорошая управляемость на сухой, мокрой, зимней дороге.

Минусы

Большой радиус разворота, передние стойки видимость, потеря в цене, если новый, ремонт некоторых узлов, а также регламент замены лучше на специализированном сервисе. Обслуживать АКПП чаще положенного, доп расходы. Расходники только оригинал, замена не проходит (за редким исключением).

Обновлено 28.02.2014
Просмотры: 4402
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0