Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2006 г.
Citroen C5, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Хочу поделится опытом эксплуатации и сервисного обслуживания Ситроен С5. Хорошая машина, гидроподвеска – чудо – плавность хода замечательная. Кнопку нажал – и у тебя 20 см под брюхом. Эргономика на высоте. Не устаю за рулем. Словом – удачная покупка.
Минусы. Время от времени начинают сбоить или выходить из строя датчики – температуры охлаждающей жидкости, уровня омывающей жидкости, заднего хода. Преимущественно зимой, из чего можно сделать вывод – боится морозов, грязи.
Теперь – сервис. Это отдельная песня. Приезжаю на нулевое ТО, в сарай, который у них называется сервисом. Сейчас, говорят, часок – и уедешь. Через 20 минут приходят и весело, глядя на меня незамутненным разумом взором, говорят – ты знаешь, мы ключи забыли внутри машины, а замок сработал и закрыл машину. Чего ж ты эту опцию не снял? Так что у тебя два выхода – либо едешь за вторыми ключами, либо мы тебе раскурочим машину и так достанем ключи. Ни извинений, ни сожалений – мол, сам виноват. Пришлось ехать за ключами – 4 часа потеря времени. Больше туда не езжу.
20 000 – ТО. Поехал в автосервис. Сделали, все нормально. Отказал замок багажника, точнее – стал работать неправильно, открывался багажник при закрытии двери машины. Приехал опять. Попал, видно, в нехорошую смену... звонят: "Все готово, забирайте машину". Приехал – все то же, ничего не сделали. Поскандалил – загнали машину опять – через час решили проблему. Извинений не дождался.
40 000 – ТО. Опять еду. Сделали ТО, приезжаю – мне говорят, мол ты знаешь, такое дело, загоняли твою машину и ободрали заднее крыло и молдинг. Не волнуйся, типа, отремонтируем, завтра получишь, как новую. Хорошо, говорю, только сдавал я вам машину не поврежденную, так что напишите мне официальную бумагу, что вы виноваты, сделали такие-то работы во исправление, гарантию даем на работы и прочее. Да ради бога, говорят. Извиняться не стали, машину на время работ не предоставили, ну да ладно – в России живем, люди не гордые. Уехал.
Но на следующий день машину получить не удалось. Красим, говорят. Причем так – сдаешь машину в слесарный цех. Кузовной у них, как мне объяснили – «это совсем другое дело» и надо звонить туда. Звоню в кузовной. Там долго выясняют, кто я такой и чего собственно от них хочу. Ну, так ты машину сдавал в слесарный – туда и звони. После долгих перепасовок, выясняю, что машина не готова. Так несколько раз в течение дня. На следующий день (2 дня этот «сервис» исправлял и красил кузов), к вечеру еду получать машину.
Мне ее показывают. Есть претензии к внешнему виду, спрашивают. "Вроде все красиво". "Ну, так вот тебе ключи и езжай". "А бумажки? На кузовные работы? Что обещали? " "Какие бумажки? " Терпеливо объясняю, что мне надо. "Ничего не знаю, - говорит мастер. - Не моя смена работала, начальства нет, и вообще, ничего с твоей машиной не было. А было ТО 40 000, на что у тебя бумаги есть". "Как не было, - обалдеваю я". "А вот так, - заявляет мастер. - Подумаешь, царапина... потерли ее и все исчезло". Столь наглое и хамское заявление сразило меня наповал и я уехал.
На будущее – если что-то с машиной вашей сделали в сервисе, немедленно звоните в страховую, в вышестоящие и контролирующие организации, вызывайте кого можете, фотографируйте повреждения, требуйте составления акта. Ни в коем случае не берите в руки ключи, никогда не подписывайте не глядя никакую бумажку. Тогда с Вами, может и не удастся поступить так, как со мной.
И помните – статус официального дилера ничего не стоит, это вывеска, за который скрывается, по сути, обычный совковый гаражный сервис. Об этом говорит мой опыт общения с сервисами. Словом, как и всегда, все проверяется опытом.