Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC5
+5

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 г.

Citroen C5, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ГригорийДальнегорск
19 января 2013
не указаны

Взял годовалую поддержанную по трейн-ину, с пробегом 25 тыс по акции со скидками.
В комплектации был климат-контроль, круиз, парктроник, датчики дождя и света, датчик накачки шин, противотуманки (спереди и сзади), магнитола с СД, бортовой комп, 9 подушек безопасности, куча мелких ящичков, спинка заднего дивана из двух частей. Межсервисный пробег установлен в 20 000 км, это круто.

Салон - класс, просторный, удобный, не поленитесь, найдите в инете фотки салона сами все поймете... Езжу на Цитроне 1, 5 года и понимаю, что это не вождение, а отдых, какие-то особые ортопедические кресла.

Оценил подвеску Гидроактив-III нового поколения – как она меняет клиренс, когда вскарабкиваюсь на бордюры и объезжаю пробки по тротуару! До этого не ездил на гидропневматике и поначалу долго к ней привыкал. Подвеска работает автоматически – на малой скорости колеса почувствовали ямы - сама поднимает кузов. Можно и вручную поднять. Хорошо выносит колею, кочки. На скорости 150 км сглатывает все неровности и лежачих полицейских, можно трамвайные пути промахнуть, не заметив. А вот на средней скорости 80 км на заднем сиденье болтанка, сильно укачивает. Зимой из сугробов как миленькая выбирается.

Ездили с семьей на Украину и в Белоруссию, пришлось попробовать разные виды трасс и бездорожья. Разгонял до 180 км, не идет, а летит - тихо и ровно. Правда с перестроениями и обгонами не так все просто, автомат и мощность мотора 2.0 не приспособлены для резких, экстремальных маневров. Зато даже при сильном разгоне в машине тихо... Приятно порадовал малый радиус поворота для такой большой и переднеприводной рыбины.

Есть у Цитрона свои неудобства, например, машина слишком умная и во многих ситуациях электроника берет управление на себя, когда не надо. За полтора года владения поддержанным авто с ним было меньше проблем, чем с предыдущими новыми, знаю о чем говорю.

Итак, любимая тема - поломки и замены. Моторчик омывателя фар, стабилизаторы, механизм замка задней пассажирской двери, катушка зажигания, сферы в задней подвеске и подшипники задних колёс, фильтры - салона и воздушный и всякие расходники, в т. ч. свечи, что-то еще.

Был и есть только один серьезный косяк – стук в подвеске сзади. В сервисе говорят, что это у всех, такая особенность. Причем стук особенно сильно проявляется зимой, и на малой скорости. В сервисе сделали все, что можно, но стук то пропадает, то оживляется, то утихает, но остается. ((( Когда окончательно достанет, продам. Возьму тоже Цитрон, но с более мощным мотором.

Плюсы

Уютный по-домашнему салон.

Изменяемый дорожный просвет.

Терпимый по деньгам сервис.

Оптимальный расход бензина в среднем 10-11 литров с кондеем или печкой.

Шумоизоляция на уровне.

Не пользуется спросом у угонщиков.

Минусы

Слишком умная и самостоятельная.

Чувствительна к качеству бензина, в другом городе, когда зальешь непонятно что на трассе, комп начинает нервничать, двигатель капризничает.

Не раз после междугородных переходов менял свечи.

Стук в подвеске.

Обновлено 19.01.2013
Просмотры: 5328
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0