Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.
Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.
Начну с того, что Лача - моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой - лидером нашего автопрома.
После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит.
Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))).
Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит.
Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год. Поначалу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис, где замерили давления масла - всё в норме, говорят, что датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали, что позвонят, когда придёт - так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал - обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления - говорят, что нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза, и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды. Вердикт - нужно менять жидкость гура. Новая иномарка, а уже надо менять то, на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся - зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.
Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок - теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку - оказывается был плохо затянут - привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.
ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА.
Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал - ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле - кто-то сказал - именно так и есть.
САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ.
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.
ТОРМОЗА.
Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.
ПЛЮСЫ АВТО:
-Большой салон
-Хорошие тормоза
-Руль регулируется в 2-х положениях
-Не гремит и не скрипит салон
-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
-Регулировка водительского сидения
-Всё удобно и под рукой
-Более качественные материалы отделки салона
-Шумоизоляция лучше, чем в Приоре
МИНУСЫ АВТО:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок, иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё-таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))
ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же, как и бывшая Приорка. А насчёт того, что Лача, по сравнению с Приорой, - это «земля и небо», я в корне не согласен - есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу, когда не обнаружил той огромной разницы, про которую тут многие говорят.
Всем удачи. Спасибо, что прочитали. Буду дополнятся.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (6)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Chevrolet Lacetti
2009 г.в. | 100,000 кмАГАТ330,000 р.
Chevrolet Lacetti
2008 г.в. | 72,000 км290,000 р.
Chevrolet Lacetti
2007 г.в. | 130,000 кмАвто-Визит259,000 р.
Chevrolet Lacetti
2008 г.в. | 92,000 км280,000 р.
Chevrolet Lacetti
2007 г.в. | 110,000 кмАвтомобиль-2305,000 р.
Chevrolet Lacetti
2011 г.в. | 93,000 кмRUS-АВТО293,000 р.
Chevrolet Lacetti
2010 г.в. | 54,000 кмАСТ-Моторс339,900 р.
Chevrolet Lacetti
2007 г.в. | 212,156 кмТТС Чебоксары211,700 р.
Chevrolet Lacetti
2012 г.в. | 83,000 км397,000 р.
пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) прикольное высказывание___) Спасибо за смешной рассказ!
А так..1.6 - машина супер..когда надо - спокойная и чинная, когда надо - резвая шо псц. Основная прыть наступает после 3000 оборотов и выше..так что на обгон лучше идти на 3500-4000