Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.
Chevrolet Lacetti, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Заранее прошу прощение за то, что в некоторых моментах я к этой машине буду предъявлять несколько завышенные требования, так как пересел с автомобиля выше классом, некоторые сравнения неизбежны.
История покупки. В октябре 2014 года возникла срочная необходимость переезда. Перебираться нужно было шустро, всем семейством из сурового Челябинска в культурную столицу РФ, город Санкт-Петербург. Семейный совет постановил, что с годовалым карапузом на машине мы не поедем на такое расстояние, потому прежний автомобиль - Пежо 407 был продан за смешные 300 т. р. в хорошие руки.
А это значило, что в Питере бюджет на покупку другого автомобиля 300 т. р. с учетом страховок и регистрации. Глянул прайс «Лады», понял, что «Лада» мне не по карману, идем смотреть «вторичку». Хотелось хэтч, B или C класса, из обязательных требований АБС, минимум 2 подушки, минимум кондиционер, желательно климат, 1 владелец и сервисная книжка, год не ранее 2010. После просмотра массы вариантов был приобретен этот Кореец с Американской эмблемой и сборкой в РФ.
Автомобиль:
Во все требования эта машина вписалась, бонусом зимние колеса на штамповках, кожаный руль и ручка КПП, штатная музыка с управлением на руле. Одометр отображал цифру 49 т. км, что подтверждалось сервисной книжкой и чеками с СТО. Из последнего чека следовало, что пару месяцев назад было произведено крупное ТО с заменой всех ремней и роликов, масел и задних стоек, тормозных колодок по кругу и т. д. Короче хорошая предпродажка получилась на сумму 22 т. р.
Кузов:
Скажу честно, покупал я машину так, как делать не стоит, в торопях и в сумерках без должного освещения, включив фонарик на мобильнике. Признаков серьезного кузовного ремонта я не обнаружил ни при первом осмотре с фонариком, ни при последующих дневных осмотрах. Прежний владелец честно сказал, что целиком менялась правая передняя дверь из-за парковочного косяка. И зачем-то снималась дверь багажника. Все элементы кузова при ближайшем осмотре (на расстоянии 10 сантиметров) имеют равный «износ», мелкие сколы микро царапины и прочие прелести повседневной эксплуатации в городе и круглогодичной стоянке на улице. За исключением передней правой двери, лакокрасочное покрытие на ней не имеет дефектов.
ДВС:
1, 4 литра и 97 (если не ошибаюсь) корейских поников. Если крутить выше 3 тыс. оборотов, то его возможностей в паре с хорошо подобранными передаточными числами в МКПП хватает для городской возни.
Работает тихо, ровно, взгляду сразу предстают свежие ремни, чистый корпус нового масляного фильтра, видно, что машина совсем недавно обслуживалась и замена описанных в чеке деталей действительно производилась.
Ходовая часть и тормозная система:
На следующий день после покупки я начал менять колеса, сам во дворе, не спеша, попутно рассматривая и изучая подвеску и элементы тормозной системы. Тормозные колодки новые, тормозные диски в состоянии близком к новым, задние стойки так же действительно новые, состояние всех сайлентблоков на твердые 4+, все сухо и, если можно сказать, чисто.
Передняя подвеска – стойки Макферсон с рулевой рейкой. Задняя ось многорычажка. Тормозные механизмы на задней оси дисковые. Со всеми вытекающими нюансами поведения на дороге (об этом далее).
Салон:
Попав в салон, у меня произошел некоторый всплеск ностальгии по Дэу Эсперо, которая когда-то была у родителей в семье. Ощущения все те же самые. То же качество материалов. Те же рычажки и кнопочки, ручки и крутилки, те же зеркала и множество мелочей, напоминающих о том. Что ты в корейском автомобиле GM. Возможно, эта теплая ностальгия и сыграла решающую роль в выборе авто.
Сам по себе салон просторен, материалы незамысловаты, честно сказать после прежнего автомобиля интерьер и экстерьер этой Лачетти, Нубиры, Джентры и т. д., воспринимается аскетичными. Ну что ж, каков бюджет - таков и спрос.
Но если сесть в салон и начать осматриваться, то все же находятся приятные мелочи. Это удобный штатный подлокотник, он же бокс для мелочей с удобными кармашками под визитки, это простота трансформации заднего ряда сидений. Это футляр для очков, небольшой тайничок слева от рулевой колонки. Короче, если не придираться, жить можно.
Ездовой комфорт:
Этот пункт ранее и тормозил меня в написании отзыва. Избаловался я повадками прежней машины, Пыжа, с его многорычажками впереди и сзади, мягкой, но при этом очень плотной подвеской, отсутствием рысканий и паразитных усилий на руле. Отсутствием клевков при торможении и задирании носа при резком старте..., а так же подруливающий эффект задней подвески и всяческие электронные фиговины, которые умело помогают заправлять 1, 5 тонны снаряженной массы в разные повороты. К хорошему быстро привыкаешь.
А что тут? Первые километры давались мне тяжело. Конструкция передней подвески Макферсон, и этим все сказано, это априори всякие паразитные силы на руле, и совершенно иной ездовой комфорт. До Пыжа это все воспринималось нормальным, а первые километры после него, воспринимались как ппц, зачем я это купил. Но сейчас привык, и все вроде бы опять стало нормальным и комфортным. Но при выезде на КАД или ЗСД, где поток идет шустрее, становится страшно уже при преодолении отметки в 100 км/ч, но потом опять ловишь себя на мысли, что все относительно и это субъективные ощущения после автомобиля классом выше, где те же ощущения испытывались на куда более высоких скоростях.
Расходы:
А что расходы - пока это только топливо. Двигатель вроде бы неплохо переваривает 92-й, расход его в Питерских пробках лучше мерить не в литрах на 100 км пути, а в моточасах.