Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletLacetti

Дачникам посвящается

Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение.

С недавнего времени, когда пробки практически парализовали столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой.

А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – хотя я не исключаю, что есть места с более “неухоженными” трассами, – не имеет никакого права жаловаться на качество наших шоссе. Вот почему для испытания универсала “Лачетти” я не мог выбрать другой – легкий маршрут. Это было бы просто нечестно. А чтобы еще приблизить эксперимент к жизни, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже пару месяцев ожидавших ремонта квартиры.

Волоколамск, Шаховская остались позади, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного “спецучастка”. Фуры здесь крадутся со скоростью 30–40 км/ч. Колея такая, что можно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге. Но отпустить “баранку”, однако, нельзя, иначе точно угодишь в одну из многочисленных ям. Некоторые из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра.

Не буду рассказывать, как я их объезжал и как обгонял грузовики, скажу лишь, что за шесть часов и приблизительно 500 км жесткого слалома остался цел и невредим. И что более удивительно, живой осталась подвеска “Лачетти”. А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова.

Теперь я знаю, что у дачников появился еще один автомобиль, на который они могут всецело положиться. Ведь кроме непробиваемых амортизаторов и “несгибаемых” пружин, кроме дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского “Шевроле” есть, чем похвалиться. Достойный, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи. Пусть не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя вокруг “Вагона” и даже заглянув в салон, кто-нибудь догадается, что более дешевого универсала с иностранной эмблемой у нас не сыщешь.

Да и как догадаться, если в базовой машине есть все, что нужно. Можно заказать автомобиль с мотором 1,6 л или со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Впрочем, за последний нет смысла переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Даже хорошо загруженному “Лачетти” вполне хватает 109 “лошадок” для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пусть после 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но нужно ли больше? Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Однако если все делать рассудительно, как подобает водителю семейного авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, зато вполне надежная управляемость тем, кто не исповедует агрессивный стиль вождения, уверен, понравится.

Единственное, о чем можно пожалеть, что нет в арсенале этого “Шевроле” автоматической коробки. При загородных поездках “автомат” немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расход в городе – разумная плата за удобство перемещения. Между тем у седана и хэтчбека “Лачетти” такая коробка есть. Переплата за нее, как и за более мощный двигатель, – 28 700 руб. Между прочим, даже если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на наш взгляд, “Вагона”, то все равно получим самый доступный на нашем рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой. Самое интересное, более дорогие соперники – “Фокус”, “Лансер” и “Астра” – не принципиально лучше.

Мы решили: добрая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. А корейское происхождение и калининградская сборка совсем не портят впечатление от машины.

24 октября 2007
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0