Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChevroletLacetti
+4

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2011 г.

Chevrolet Lacetti, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.

Приобретен: Декабрь 2011 г.

Пробег: 87,200 км

Привод: Передний

СергейМосква
05 марта 2016
низкие

Всем привет! Если вы надумали покупать автомобиль данной марки - берите быстрее, не пожалеете. Автомобиль полностью оправдывает затраты, причем низкая стоимость обслуживания очень неплохо помогает сэкономить семейный бюджет.

Я покупал свой в декабре 2011 года в салоне Авторусь. Колебался до приобретения между Лансером 9 и Лачетти. Прокатился на каждом из них и влюбился в Лачетти. Реально удобный и вместительный салон пленяет с первой поездки. Мой рост ~187см, а задним пассажирам с чуть большим ростом вполне комфортно сидеть за мной. Багажник тоже большой, неоднократно выручал меня и друзей при переезде.

Салон простой, но функциональный. Все на своем месте, ничего не раздражает.
Шумоизоляция средняя, но качество штатной музыки (Blaupunkt) все компенсирует. Жаль, USB и AUX отсутствуют в штатном головном устройстве. Но вопрос тоже решаемый. Я поменял его на Pioneer с зеленой подсветкой, чтоб вписывалось в интерьер. Мультируль спокойно адаптируется к новой голове (в руках специалиста).

Управляемость нравится, на дороге держится хорошо. Главное - не экономить на резине. Динамика для своих 109 л. с. неплохая. Машину реально можно назвать резвой и бодрой. Подвеска достаточно комфортная, без ущерба управляемости. Летнюю резину брал с высотой профиля 60. Ценителям комфортных поездок рекомендовал бы 65 или 70 высоту профиля.

Клиренс реально адаптирован к комфортной езде по нашей необъятной родине. Ездил пару раз к родственникам в Липецк - нигде ничем ни разу не зацепил! С паркингом тоже нет проблем - легко заезжаю на достаточно высокий бордюр. Свес переднего и заднего бампера тоже достаточно высоки, что только помогает автомобилисту сохранить бамперы в целостности.

К коробке и двигателю нареканий нет. Работают четко и без каких-либо нареканий. Сравнивал динамику этого автомобиля на МКПП и АКПП. МКПП конечно выигрывает во всем. В том же Липецке, зимой, успел немного побуксовать на льду. МКПП выручила. Как говорят: "пустил в раскачку" и все дела. 1-2 минуты и я на свободе.

С электрикой проблем не возникало. За весь период эксплуатации менял только лампочки. Но как только поставил дорогие диодные (по 2т. р. за штуку) - забыл про замены.

По расходу топлива: расход вменяемый, но, как всегда, хочется меньше) При динамичной езде по городу, по расчетам, кушает до 11-12 л. на 100 км. Если ездить спокойно - то смело можно вписаться в 8-9 л. /100 км. по городу. На трассе расход вообще минимальный, около 6 л. /100 км.

Головной свет фар хороший, противотуманки тоже отлично справляются со своими функциями.

Про страховку и угоняемость можно смело заявлять, что: "Беспокоиться не о чем". И это действительно важно для автовладельцев. Особенно, если авто ночует на улице.

Реально, автомобилем я доволен. Да, хотелось бы добавить некоторые мелочи, как омыватель фар, обдув сидений, ЖК-монитор, но... это уже не за эти деньги)
Наверное, если б не возникла потребность в большем по размерам автомобиле, я бы и продавать Лачетти не стал. К автомобилю действительно можно привыкнуть за день, а если на нем не экономить и хорошо содержать - то и расставаться особо не хочется.

Желаю всем новым владельцам этой модели удачи на дорогах и всего наилучшего!

Плюсы

- хорошая управляемость,
- динамичность,
- низкая ст-ть обслуживания,
- вместительный салон,
- большой багажник,
- высокий клиренс,
- умеренный расход бензина.

Минусы

- не лучшая шумоизоляция,
- интерьер староват (на мой взгляд)
- нет дизельных моторов в продаже (на мой взгляд)
- нет подлокотника у задних пассажиров.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как и писал ранее, выбирал между этой моделью и Лансером 9.

Выбрал Лачетти, потому что:
- салон больше,
- багажник вместительнее,
- ст-ть обслуживания ниже,
- экстерьер лучше (на мой взгляд),
- клиренс выше.

Если вы задумались над приобретением действительно практичного автомобиля - то выбрав эту модель, точно не ошибетесь! Он вас не разорит и будет постоянно выручать. Эмоции от пользования только положительные.

Обновлено 05.03.2016
Просмотры: 3759
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0