Сейчас обсуждают

Осиля16:30 сегодня
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 сегодня
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 сегодня
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 сегодня
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 вчера
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
Анатолий12:16 вчера
Привет. Живу в Израиле. Купил Dacia Sandero Stepwey. Сейчас жду машину. Купил себе дизель. Бензиновый идёт 0.9 куб. см. 90 л. с. когда получу отпишусь...
Дмитрий10:08 15.09.2016
Как всё стояло так и стоит. Без эстакады движение лучше было. Надо убирать светофоры чтоб было похоже на Ленинградку или Кутузу.
Улан07:46 15.09.2016
привет. мне нужен почуник для передний, правый ниссан примера универсал г. в. 1996 старый
Эдик14:36 14.09.2016
Ндэ.... И зачем козе баян? в смысле фиату пикап?
Макс23:32 13.09.2016
Ответ для Алекс.
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать...
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+76

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2002 г.

BMW 3 Series, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ИгорьМосква
01 июля 2005
средние

БМВ Е46, мотор М54, купил в ноябре прошлого года, проехал 20 тыс. км., большая часть из которых по межгороду российского черноземья... где приходится ехать по принципу "больше скорость - меньше ям".

До этого три года отъездил на БМВ "пятерке" Е39. Без учета стоимости резины и бензины эксплуатация Е39 в течение 3-х лет обошлась мне ориентировочно в 360 тыс. руб., т. е. что-то около 4 тыс. у. е. в год. Для справки: вполне обычным делом считается потратить на 5-ser Е39 в год 3-6 тыс. у. е. без учета резины и топлива (для тех, кто "любит" БМВ пока виртуально это окажется отрезвляющим фактором).

Если сравнивать эти две модели, то (коротко):

На Е46, при меньших внешних габаритах, вполне вместительный салон; объем багажника не сравнивал, но конструкция "входа" в 3-ser такова, что входят более "негабаритные" предметы (личный опыт); Е46 проигрывает по аккустическому комфорту, более жесткая подвеска, более тугой руль (пересев со своей Е39, мне показалось, что в "трешке" непорядок с ГУР). Более простая пер. подвеска - и это большой плюс! С динамикой и управляемостью даже больший порядок, чем на Е39; типтроник "качается" в "правильную" сторону (повышающие - по ходу движения, понижающие - против), у Е39 - шиворот-навыворот.

Е39, ежели без ксенона - "слепая", видимость по межгороду удручает. В Е46 такого нет. Удобнее перемещаться по Москве, позволяю себе легко переставляться там, куда на Е39 только смотрел, парковаться в тесных дворах тоже приятней. И в плане имиджа (котрый ничто!?) - большой порядок.

Но абсолютное преимущество - в финансовом плане. Несмотря на то, что в продаже хорошие экз. "трешек" с М54 (от 2, 2 L) стоят дороже Е39, в итоге значительное удешевление стоимости эксплуатации. В подвеске после 20 тыс. км. тряски мной были поменяны 2 пыльника пер. аммо по 159 руб. за шт. Все остальное в порядке. Причем я не "ездун", и обслуживаю машину. А сразу после покупки были поменяны все жидкости и фильтры, свечи, масло в двигателе и редукторе зад. моста (на всякий случай), датчик положения и клапан, который собирает всю грязь в двигателе (не помню точно его названия), проведены все диагностики, и АКПП отдельно в специализированном сервисе.

Из раздраждающих недостатков лишь один и с ним столкнутся далеко не все владельцы "трешек": при продолжительных поездках по межгороду на большой скорости в "грязную" погоду зеркала заднего вида неминуемо закидываются грязью, причем весьма плотно; приходится из-за этого останавливаться и протирать. С Е39 такого не случалось, причем сам автомобиль после такой поездки с трудом идентифицируется как БМВ (от грязи), но зеркала - чистые. Впрочем, теперь мне это кажется единственным преимуществом Е39...

И еще - в Москве 5 ser Е39 - как собак... дальше сами знаете. Е46 меньше набил оскомину. Пустячок, а приятно.

И межсервисный пробег Е46 -25 тысяч км. Впрочем, сервисмены убеждают, что к ним, по-прежнему, нужно заезжать через 10 тыс. км. Но я так не думаю, хотя понимаю, что "кушать" они привыкли по распорядку... В этом причина. Через 15 тыс. км - вполне нормально для хорошей синтетики.

Есть оф. дилеры (амер. машины), которые переводят авто на сокращенный интервал ТО из-за того, что клиент, в основном совершает "короткие" поездки.

Я поинтересовался и выяснил, что под короткими поездками имеются ввиду те поездки, во время которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры... Только вот клиенты искренне считают (с подачи дилеров), что "короткие" - это утром на работу и вечером - домой... БМВшные дилеры не так категоричны, хоть на этом спасибо.

Плюсы

- маневренность
- вместительный салон
- крепкая подвеска

Минусы

- жесткая подвеска
- тугой руль
- быстро загрязняются зеркала заднего вида

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотите БМВ - берите Е46 (после рестайлинга), можете себя побаловать - тогда 330i или 330iX (полноприводный), а ежели он будет еще и универсал - совсем удобно. Но такая модель обходиться весьма дорого при покупке. 320iA , 170 л.с. - оптимальный вариант.

Обновлено 01.07.2005
Просмотры: 10137
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 2002
Алексей 07.04.2015
BMW 3 Series, 2002
Константин 14.04.2008
BMW 3 Series, 2002
Сергей 22.08.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена