Сейчас обсуждают

Александр30322:21 26.12.2016
Минусуют, видимо, представители официальных дилеров? Всё равно вам это клиентов не добавит. К слову, я уже отговорил знакомого от покупки X-Trail, после...
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW3 Series

BMW 3 Series 2015: Сорок лет – не возраст

Подумать только, в этом году BMW 3 серии справляет свой сорокалетний юбилей. В 1975 году на свет появился знаменитый двухдверный седан E21, который пришел на смену 02 серии.

Рестайлинг слегка изменил переднюю часть «трешки»Рестайлинг слегка изменил переднюю часть «трешки»

Машина получила весьма интересный для своего времени дизайн, который даже сейчас находит своих фанатов – «акулья» носовая часть, узкие хромированные ноздри и две пары круглых фар(были варианты и с одной парой) - прямое тому подтверждение. В 1977 году свет увидела самая мощная модификация первой трешки – 323i, получившая в распоряжение 2.3-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 143 л.с. Вкупе с механической четырехступенчатой КПП машина могла разменять первую «сотню» всего за 9.5 с. и разогнаться до 190 км/ч.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант BMW 3 серии шестого поколения.

Снаружи

Итак, первым делом нужно рассмотреть внешние доработки новинки. Если внимательно присмотреться к носовой части, можно заметить кое-какие отличия от дореформенного образца. Опциональная головная оптика теперь полностью светодиодная, причем ее внутренний рисунок так же изменился. Рестайлинг принес и новый передний бампер – его вырез стал иным, противотуманные фонари несколько увеличились в размерах, а серебристые горизонтальные планки стали длиннее.

Изменения принесли новую головную оптику и бамперИзменения принесли новую головную оптику и бампер

В профиле доработок нет, он как и раньше выглядит очень динамично и спортивно. Длинная носовая линия, традиционный изгиб Хофмайстера и конечно же мускулистые бока. В общем - ни дать ни взять.

2015 год чувствуется и в корме. В глаза бросаются, если конечно можно так сказать, новые внутренности задних фонарей, а также слегка видоизмененный бампер. Вот, пожалуй, и все внешние изменения 3 серии: они еще больше приблизили облик автомобиля к идеалу.

В профиле действительно заметна стремительностьВ профиле действительно заметна стремительность
Габариты: длина – 463.3 см; ширина – 181.1 см; высота – 142.9 см; колесная база – 281 см.

Внутри

В интерьере изменений еще меньше чем снаружи, точнее найти их сложнее и в общем по силам только владельцам дореформенной «трешки». Передняя панель получила хромированные элементы, на лобовое стекло теперь выводится полностью цветное изображение с проектора, в центральная консоль получила обновленный дисплейчик блока климатической установки. Кроме того, слегка был доработан софт мультимедийной системы – навигация теперь поддерживает стандарт LTE и способна довольно часто обновлять карты.

Корма получила слегка подкорректированный бампер и фонари с новым внутренним рисункомКорма получила слегка подкорректированный бампер и фонари с новым внутренним рисунком

В остальном все как и раньше – стильная приборная панель с приятными глазу окантовками и хорошо читаемой информацией, руль с удобным хватом, центральный тоннель с кнопками выбора режимов езды, селектором КПП и шайбой управления мультимедийной системой.

Находиться в передних креслах - это практически верх удовольствия, они располагают всеми необходимыми поддержками, электрорегулировками, а также удобной выдвижной подушкой.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

На втором ряду по меркам главных конкурентов просторно – человеку с ростом до 180-185 см сзади будет комфортно.

Объем багажного отсека равен 480 литрам, если сложить спинки второго ряда, можно получить доступ в салон. Под полом парочка ниш под мелочевку.

Техника

Под капотом топовой гражданской версии 340i скрывается абсолютно новый мотор B58. Данный агрегат является преемником N55 и может похвастаться обновленной системой Valvetronic, новой головкой блока, отдельной системой охлаждения турбокомпрессора и некоторыми другими вещами. Результат – отдача повысилась с 306 до 326 сил, а момент вырос до 450 нм при 1380–5000 об/мин. В содружестве с обновленным восьмиступенчатым «автоматом» (скорости меняются еще быстрее, а передаточное отношение последних трех скоростей изменилось) машина просто дьявольски быстра.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Тяга великолепна уже на невысоких оборотах, однако на средних и вплоть до максимальных 7 тыс. оборотов двигатель будто открывает второе дыхание. То, как пролетает первая «сотня», просто не замечаешь, а «автомат» так умело скрывает переключение передач, что кажется, будто их вовсе нет. Ограниченные электроникой 250 км/ч достигаются играючи, машина упирается в невидимую стену и ускорение прекращается. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.1 секунды. В смешанном цикле езды седан просит 6.8 литра топлива.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Рестайлинг принес кое-какие доработки и в подвеску: так, изменилась настройка амортизаторов и крепление стоек к кузову. В режиме Comfort (машина оснащена электронноуправляемыми амортизаторами) «трешка» ощущается чуть плотнее, но небольшие неровности полотна обрабатываются великолепно, средние заметны, но явной неприязни они не вызывают. Режим Sport зажимает амортизаторы по максимуму, крены практически исчезают, но появляется тряска. Eco Pro это нечто среднее между вышеописанными.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Цена на новую топ версию 340i в РФ начинается с 2 миллионов 600 тысяч рублей.

В качестве базовой модели теперь выступает версия 318i c новым трехцилиндровым 1.5 литровым мотором на 136 л.с. и 220 нм. Цена на такой экземпляр начинается с 1 миллиона 560 тысяч.

Конкуренты

Mercedes C-Class – в прошлом году свет увидело абсолютно новое поколение с индексом W205. Базовый ценник – 1 миллион 690 тысяч.

Audi A4 – на конвейере с 2008 года. В 2012 году подверглась рестайлингу. Базовый ценник – 1 миллион 480 тысяч рублей.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015Изменения в интерьере найти еще сложнее, чем снаружиBMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015
12 августа 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0