Сейчас обсуждают

Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW3 Series

Реванш

BMW наконец-то сделала новую «трешку». Модель получилась не просто новой, а по-настоящему достойной как своей родословной, так и конкурентов. Но главное, немцы дали понять, что в погоне за продажами от своей истории отказываться не собираются. По крайней мере в дизайне.

Месть горячей не бывает, ибо драка после очевидного поражения — даже не провокация, а элементарное бессилие, больше напоминающее брань базарной тетки, уличенной в обмане. Тычок празднующего победу конкурента обычно заканчивается очередным ударом в голову, после которого поверженный уже не поднимается. По-настоящему сильный оправится от поражения и потребует реванша — столь же принципиального, как проигранный им бой, поскольку действительно возвыситься позволит лишь честная победа над равным соперником…

Вроде бы прописная истина. Но до выхода BMW с индексом F30 в автомобильный рынок она как-то не укладывалась. Ну воюют между собой «немцы», но как-то очень аккуратно, для внутреннего пользования. На людях же вообще друг друга не замечают. В итоге у каждого свой путь, свои клиенты и собственная философия. Mercedes по-прежнему шикарные и комфортные, Audi — относительно доступные, а BMW…

Вот BMW в последнее время какие-то «гибридные». Не в плане технологий, по ощущениям. Они вроде бы все такие же быстрые, но почему-то уже не очень «честные» в управлении, да и моторы уже не те… С последними, впрочем, придется смириться: благодаря экологам старые рядные «шестерки» с их волшебным звуком и взрывным (после 3500 оборотов) ускорением ушли на покой окончательно. Однако в том, что в середине «нулевых» BMW потеряли прежний акулий оскал и стали напоминать вечно кислую морду бассет-хаунда, винить немцы могут только себя. Но это как раз тот случай, когда, проиграв, они признали поражение и, спокойно дотащив Е90 до финальной ленточки, выкатили на рынок абсолютно новую F30.

Новая она во всем, начиная со «скелета» и заканчивая ручками дверей. Она легче, но крупнее предшественницы, тут другие подвески и более экологичная линейка моторов. В этой «трешке» огромное количество гаджетов, и даже если их нет в базе, то можно заказать отдельно… Но главное, она очень круто выглядит.

F30 надо сравнивать не с предыдущей Е90, а с «бэнгловской» Е46. Потому что если и был в арсенале марки по-настоящему неудачный автомобиль, то это предыдущая «трешка», которая через пару лет после дебюта была просто уничтожена «десильвовской» Audi A4. Продавалась она только благодаря пиару. Эта же генерация будет продаваться не только из-за шильдика на капоте и достижений предков. Немцы как будто вернулись к истокам — хищному «взгляду», острым боковым граням и четким линиям. Не факт, что следующие машины концерна будут выглядеть точно так же, однако то, что впервые за долгие годы в баварском автомобиле появился хоть какой-то намек на традиционный стиль, — просто великолепно.

Тем не менее, если отбросить дизайн, я не нашел в этой машине хоть сколько-нибудь серьезных преимуществ, заставивших бы меня предпочесть «трешку» показанной нам прошлой осенью «копейке». Платформа та же, близка и силовая линейка. Разница лишь в том, что под капотом F30 нет ни одного атмосферного мотора, в багажник седана можно положить чуть больше, чем дамскую сумочку, а его задний диван по габаритам не напоминает манеж для новорожденного. То есть в этой машине теперь можно сидеть вчетвером. Не скажу, что сзади очень удобно, однако если вспомнить, какой была 3-я серия в конце 90-х, прогресс очевиден.
Вот спереди различий нет. По сравнению с 1-й серией здесь чуть больше стиля, но кокпит практически тот же. Его не рисовали, а лишь адаптировали. И это плохой знак. В BMW уже давно утверждают, что дизайн в этом случае для них абсолютно вторичен. Они апеллируют к тому, что владелец любой другой BMW сможет адаптировать салон под себя даже с закрытыми глазами. Все, конечно, здорово, но это не повод бездумно ставить в новинку салон от другой модели, поскольку в итоге баварцы придут к тому же, к чему пришли все современные Audi.
Однако то, что близкие по габаритам BMW близки и по динамике, на мой взгляд, отлично, хотя, честно признаюсь, 2-литровому турбодизелю, что стоял под капотом тестовой «трешки», я бы предпочел любой из бензиновых агрегатов, поскольку ничего нового он сюда не привнес: нормальный подхват на старте, мощная середина, практически полное отсутствие турбоямы… Он быстрее и экологичнее предшественника, но при этом двигатель очень вибронагружен на холостых, да и «голосок» у него совсем уж «фольксвагеновский».

Что касается ощущений, то «питающийся» дизелем седан по асфальту передвигается так, как 120-я «копейка» с аналогичным мотором. Да, он чуть комфортнее и солиднее отрабатывает изъяны дороги, его легче держать на прямой и еще проще запускать в повороты, но это просто хороший автомобиль на каждый день. На эмоции такая 320-я очень скупа. Все классно, ровно, надежно и очень приятно, однако если старые «трешки» образца 90-х были способны на небольшие, но все-таки безумства, нынешняя версия ничего лишнего драйверу не позволит, наглухо задушив порыв электроникой.

Впрочем, типично немецкая машина сегодня другой быть просто не может — в первую очередь она должна быть надежной, безопасной и при этом достаточно быстрой и управляемой. И 320d в полной мере соответствует этому стандарту.

Хотите настоящего драйва? Возьмите бензин. Такая разница в поведении — единственный недостаток новой «трешки». В остальном эта машина не просто превосходна, она лучше, чем любая предшественница и любой конкурент. По крайней мере из нынешних машин.

02 июля 2012
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена