Сейчас обсуждают

Осиля16:30 сегодня
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 сегодня
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 сегодня
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 сегодня
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 вчера
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
Анатолий12:16 вчера
Привет. Живу в Израиле. Купил Dacia Sandero Stepwey. Сейчас жду машину. Купил себе дизель. Бензиновый идёт 0.9 куб. см. 90 л. с. когда получу отпишусь...
Дмитрий10:08 15.09.2016
Как всё стояло так и стоит. Без эстакады движение лучше было. Надо убирать светофоры чтоб было похоже на Ленинградку или Кутузу.
Улан07:46 15.09.2016
привет. мне нужен почуник для передний, правый ниссан примера универсал г. в. 1996 старый
Эдик14:36 14.09.2016
Ндэ.... И зачем козе баян? в смысле фиату пикап?
Макс23:32 13.09.2016
Ответ для Алекс.
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать...
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+47

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2002 г.

BMW 3 Series, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

КонстантинМосква
14 апреля 2008
большие

Год и 3 месяца откатался на трешке 2002 года, куплена при пробеге 107 000, сейчас 135000. Это 46 кузов рестайлинг.

Что могу сказать - качество материалов достойное, бежевая кожа выглядит очень хорошо, состояние салона в целом на 5 баллов, пластик везде мякий, немаркий и приятный. Двигатель у меня 2, 2 - рядная шестерка, радует отсутствие каких-либо вибраций в салоне, и очень приятное и быстрое реагирование двигателем на педаль газа, крутится легко и без надрыва, хотя я не гонщик и езжу спокойно, но резко ускорится всегда приятно.

Что касается рулежки - у меня стоит русский пакет с повышенным клиренсом, амортизаторы и рычаги стоят новые - оригинал, думаю из-за проставок ощущается некая раскачка по задней оси. Прошлым летом ездил на 17-й резине - да на хорошем асфальте, да по извилистой дороге - красота, в повороты, но я езжу по трассе и мкаду в основном - колея, колдобины - руль держать надо крепко, я вот думаю удовольствие это от вождения или нет, когда тебя на колее швыряет немного - не факт.

Фирменные болезни E46 мотор М54 - глючит датчик уровня топлива (есть такое дело), отгнивают контакты в планке подсветки номерного знака (лечится заменой планки, так ее по уму надо красить в цвет машины), мотор М54 любит масло, кушать его начинает при оборотах 4-6 тыс оборотов, литра 3 за 12000 доливаю, самое интересное, что первые тыщи 4-5 вроде бы не есть, а потом уже как повезет. Умирает датчик уровня масла (символизирует о его не исправности желтая масленка загорающаяся после завода машины на секунд 15). Амортизаторы судя по всему нормально работают тысяч по 50, ибо у меня уже стояли амортизаторы 2004 года.

Очень неплохой обзор назад, после прошлой моей Октавии желание ставить парктроник нет, да и могу точно сказать, что парктроник расслабляет, но не всегда обнаруживает препятствие, особенно если скорость движения назад достаточно высока.

Что еще приятно - хороший клиренс, защитой не цепляю по зиме, честных 15 см.

Теперь о шумоизоляции - не знаю как в е90, но в Е46 колеса, пока непрогретые или не грубом асфальте таки слышно неплохо, но шум в целом приглушенный и на мозг не действует. Зимняя резина у меня Хака 5-я - признанный лидер по шуму, но летний Данлоп Спорт Макс тоже не отличается тишиной на грубом асфальте. Шум мотора приятный басовитый рык проявляющийся где-то тысяч с 4. Автомат в целом устривает, то что мне надо он делает и не тупит. Подвеска у машины на мой взгляд удачная - довольно упруго отрабатывет неровности, я бы не назвал ее жесткой, она упругая, вероятно маслонаполненные сайлент-блоки тоже не зря придуманы (читал на форуме - могу обмануть). На летней резина машина пожестче, я на этот сезон отказался от 17-й резины и купил 16-ю, так вот Данлоп спорт макс радует цепкостью и на сухом и на мокром асфальте, но из-за жесткой боковины машина не любит колею и более жестко отрабатывает неровности полотна, зато автомобиль собран и уверен на дороге по сравнению с поведением на зимней резине.

В общем при лозунге BMW - c удовольствием за рулем, всеже надо добавить - если бы еще наши доорги были такими же как в Баварии, то вопросов нет, на наших раздолбанных с большой коллейностью дорогах удовольствие не всегда получишь.

Что касается содержания - расходники доступные по цене и по наличию. Ремонт негарантийной машины у дилера достаточно накладен - я могу себе это позволить, но смысла большого в этом не вижу. 70 и 90 евро нормочас для машины, которой требуется уже не только плановое ТО не очень приятен. Да съездил к одному дилеру - оставил там 41000 рублей (это еще прошлым летом при дешевом евро) - правда и работ там было произведено немало, для машины с пробегом 120000 замены наверное были практически плановыми - термостат, помпа, термомуфта, ремни и ролики, снятие радиаторов с мойкой.

Плюсы

- высокое качество отделки салона
- динамика
- хороший клиренс

Минусы

- кушает масло
- дорогое обслуживание у диллера

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На нового японца менять машину не планирую, все же ощущение качества, которое пронизывет тебя когда садишься за руль автомобиля дорогого стоит. В японцах этого не почуствуешь, зато там много машины за мало денег. Не советую покупать такую машину тем людям, у которых нет возможности или желания содержать машину в хорошем состоянии.

Обновлено 14.04.2008
Просмотры: 12381
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 2002
Алексей 07.04.2015
BMW 3 Series, 2002
Сергей 22.08.2007
BMW 3 Series, 2002
Игорь 01.07.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена