Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2007 г.
BMW 3 Series, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Здравствуйте.
Хотелось бы оставить свои комментарии по опыту эксплуатации BMW 325 xi 2007 г. в.
Автомобиль покупал новый, для целей «покататься» по выходным по незагруженным улицам Москвы с хорошей управляемостью и, как я ранее считал, неплохими динамическими характеристиками. BMWшка - не единственный автомобиль в семье, так что есть с чем сравнить и за 5 лет имел опыт передвижения на VW Tuareg, Toyota Prado, Mersedes E350.
Комфорт:
Да никакого комфорта вообще: кресла – если их можно вообще назвать креслами – супер неудобные – как передние, так и задние. Очень узкие, регулировка кресел скудная, ни подголовник не регулируется, ни поясничная опора, я за пять лет так и не смог подобрать удобного для меня положения кресла.
Комплекция у меня средняя. Климат-контроль очень слабенький и шумный, а вот подогрев сидений такой как будто садишься на утюг. Не знаю какая должна быть комплектация, я покупал одну из самых достойных, но электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция сидений и подогрев руля – для BMW это по-моему что-то невозможное. Садится на заднее сидение и особенно из него вылезать где-нибудь около бордюра – задача не из простых, особенно если рост человека 180 и выше, ну да ладно этот автомобиль не для того, чтобы на нем на заднем сидение ездить.
Достоинств по комфорту никаких – не то что в сравнении с mersedes, мне кажется даже в каком-то logan и то удобнее.
Управляемость:
Здесь я снимаю шляпу. Управляемость и маневренность на высоком уровне что зимой, что летом. Как говорится, машина «прилипает» к дороге. Ни с чем сравнить невозможно, все как-будто бы идеально, но достижения такой управляемости, в том числе за счет короткого хода подвески и нужно понимать – что важнее управляемость на 20-30% лучше конкурентов подобного класса, либо постоянные «удары» в подвеске на незначительных неровностях, особенно на 3-м кольце или на стыках на мостах. Это очень напрягает, когда вроде бы на пустом месте постоянно ощущаешь звонкие стуки, возникает машинально движение ноги с газа на тормоз при прохождении стыков на мостах и эстакадах.
Динамика:
Динамика сначала нравилась, наверное, потому-что был охвачен мифом о сверхспособностях двигателей BMW, но быстро разочаровался. На самом деле машина начинает показывать какой-то разгон только после 4.5 тыс. оборотов. До 4, 5 - она просто не едет! Хотя 6 цилиндров 218 л. с., заявленные 7 с чем-то сек до 100 км/ч вымышлены. У товарища с 180 компрессор быстрее разгоняется. Набирал на «киевке» 230 км/ч. До 180 быстренько, потом очень медленно. С АКПП настолько намудрили, что вообще непонятно когда как и зачем переключаются передачи и они переключаются настолько жестко, даже в сравнении с Тойотой. Тяга двигателя очень неравномерна.
Проехал всего 35 000 км, расход масла – неимоверный: 500 грамм на 1000 км. На сервисе говорят, что допустимо. В жару свыше 30 градусов машина вообще перестает ехать – непонятно из-за чего. Вот отрицательная динамика, я имею ввиду тормоза – это действительно идеально!
Да, за 5 лет ни разу ничего не ломалось, даже по мелочи. Лакокрасочное покрытие на порядок лучше VW и Toyota.
Если действительно хочется динамики - нужна как минимум 335 c двумя турбинами. Прокатился – вот она не думает при разгоне.
Вот такие ощущения, но, конечно, ВМW 3– это имиджевая, очень управляемая, но не комфортная тачка!