Сейчас обсуждают

владимир23:13 вчера
Парни, как узнать сколько стоила новая Дэу Неския в 2011 году официально? Где об этом можно прочитать? ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ирина01:27 вчера
Анатолий, здравствуйте.
Как машинка, можете отписаться?
Я тоже из Израиля, ищем отзывы на последнюю модель сандеро.
Спасибо!
Вячеслав20:40 06.11.2016
Для замены лампочки ходовых огней нужно просто присесть на корточки перед бампером и легким движением руки вытащить разьем вместе с перегоревшей лампочкой...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Скептик14:24 06.11.2016
Прям чудо автомобиль, неиначе как изготовили по индивидуальному заказу и в единственном экземпляре. Расход на трассе АИ-92 ниже 8 при скорости 110, не...
Юрик17:11 03.11.2016
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+8

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2000 г.

BMW 3 Series, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ФедорПятигорск
26 мая 2012
средние

Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1, 9л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-м, по случаю, не дешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 т. км, по видимому немного отмотанный, но в России по другому редко когда бывает. До нее была нулевая Лада 07, поэтому когда пересел, подумал, что попал в автомобильный рай: гидроусилитель, климат-контроль (правда однозонный), мультируль.

Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, что вообще не корректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.

Проездил на БМВ вплоть до 2011-го. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то, в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду.

Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) - 9, 6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) - падал до 7, 1л/100 км. Лил 92-й только на Лукойле.
Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.

Сначала, где-то на второй сезон вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин, был и у официалов и у местных умельцев. Не знаю чем это обуславливалось, может квалификацией диагностиков, может количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один в моторном отсеке круглый, а другой в салоне, чуть выше педального узла прямоугольный).

Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось и мне поставили от какой-то последней, на то время Лады. На этом датчике, скрипя сердцем, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.

Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).

Последней крупной денежно и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелась лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция - шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.

Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Так же была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут не причем.

Впечатление от машины хорошее: ни разу за все годы не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с полуоборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.

Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, это из-за отсутствия технической подкованности.

Плюсы

Минусы

Каждый решает для себя, что +, а что -))))).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Желание приобрести такое авто есть всегда и у всех. Если это желание пересилить, то взглядов в в сторону этой машины не избежать.))))))

Обновлено 26.05.2012
Просмотры: 12698
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 2000
Михаил 21.08.2013
BMW 3 Series, 2000
Михаил 19.08.2012
BMW 3 Series, 2000
Надя 21.04.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена