Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2000 г.
BMW 3 Series, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Была у меня БМВ-318 2000 года, (Е46), двигатель 1, 9 л (1895 куб. см), мощность 118 л. с. Купил в 2004-м, по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. Пробег 76 тыс. км, по-видимому, немного отмотанный, но в России по-другому редко когда бывает.
До нее была нулевая "Лада" 07, поэтому когда пересел, подумал: попал в автомобильный рай - гидроусилитель, климат-контроль (правда, однозонный), мультируль.
Про управляемость и шумоизоляцию говорить, думаю, вообще некорректно. Отсутствие автомата и парктроников как-то вообще не разочаровывало: к автомату относился тогда холодно, а габариты и без парктроников чувствовались как родные чуть ли не с первого дня. Одним словом, к машине бежал быстрее, чем к подружке.
Проездил на БМВ вплоть до 2011-го. Эксплуатировал аккуратно (наезжал по 12-17 тысяч в год), и то - в основном летом (зимой обычно в командировках), по городу и межгороду. Расход бензина: город (+ подъёмы/спуски) - 9, 6 л/100 км, больше никак не получалось, по трассе (с круизом) - падал до 7, 1 л/100 км. Лил 92-й только на "Лукойле".
Теперь о главном, о неприятностях за время эксплуатации.
Сначала, где-то на второй сезон, вышел из строя датчик расхода воздуха. Загорелась желтая лампочка (моторчик) на центральной панели, пропала часть тяги и вырос расход бензина. Скажу сразу: нашли не за 5 мин., был и у официалов, и у местных умельцев. Не знаю, чем это обусловливалось - может, квалификацией диагностиков, может, количеством причин, по которым может загореться эта лампочка, может, наличием 2-х разъёмов для компьютерной диагностики (один - в моторном отсеке, круглый, а другой - в салоне, чуть выше педального узла, прямоугольный). Спустя две недели поисков, один из мастеров дал однозначный вердикт. Оригинального датчика сначала не нашлось, и мне поставили от какой-то последней, на то время, "Лады". На этом датчике, скрепя сердце, свозил семью на море (где-то 1400 км туда и обратно), потом, естественно, заменил на нормальный.
Потом, примерно через год, во время планового ТО, при замене ремня, просто-напросто вывалился шкив помпы охлаждения двигателя вместе со штоком помпы, остатками подшипников, сальников и почти всей охлаждающей жидкостью. Как работала помпа, почему не скрипела, не пищала, и почему это все не случилось где-нибудь ночью, в дождь, на каком-нибудь безлюдном шоссе, для меня до сих пор загадка. Поменяли тут же сразу все (помпу, сальники, подшипники и жидкость охлаждения двигателя).
Последней крупной денежно- и времяёмкой неприятностью была замена блока АБС. После плановой замены передних тормозных дисков и колодок, блок АБС просто отказался работать: на панели загорелись лампочка АБС и красная лампочка «восклицательный знак», спидометр умер совсем, одометр замер на последнем пробеге. Первая реакция - шок, потом осознание того, что все не так уж и плохо: двигатель работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Проблема решилась покупкой подержанного блока АБС и его прошивкой под мои мозги, всего около 170 долларов.
Конечно, были и плановые ТО с заменой расходных запчастей, замена газоотводного шланга для картерных газов, замена передних амортизационных стоек и передних резинометаллических деталей ходовой. Но это дань обладания любой подержанной машиной. Также была замена задней глушителя из-за «неаккуратного маневрирования после вчерашнего» в собственном дворе, это вообще форс-мажор, и машина тут ни при чем.
Впечатление от машины хорошее: ни разу, за все годы, не стоял на обочине с поднятым капотом, заводилась всегда с полоборота, даже после зимнего отдыха, довозила с подобающим БМВ комфортом и престижем куда надо.
Мой отзыв может показаться слишком сухим, просто хронологический набор фактов без объяснения причин той или иной поломки, но это из-за отсутствия технической подкованности.