Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1999 г.
BMW 3 Series, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Это машину я взял в феврале 2005 года битую в переднее левое крыло. Удар пришёлся также на подвеску, так что, сами понимаете, практически всю переднюю левую сторону подвески пришлось сразу поменять. Сразу скажу, увидев цены на "оригинал", жаба немного придушила, поэтому практически всё поставил "неоригинал", преимущественно фирмы "Optimal".
Лето отъездил без проблем, машина великолепна в управлении, автомат-стептроник чутко реагирует на нажатие "тапки", и если на низких оборотах машина как бы с трудом разгоняется, то после 4-х тысяч такое ощущение, что включается турбина.
А с приходом зимы возникли некоторые проблемы....
Во-первых, задний привод. После 7-ми лет эксплуатации переднеприводных машин привыкнуть к другому стилю вождения на скользских дорогах достаточно проблематично, спасибо "антипробуксовочным" и "антизаносным" системам. С другой стороны, при включенных системах безопасности машина совсем не хочет разгоняться, ощущаешь себя коровой на льду.
В 30-ти градусные морозы заводился без проблем, пока не сдох аккумулятор. Достал его - родной, заводской ещё. 5 лет честно отслужил, пора на замену. Поменял - всё в порядке стало.
Перестал работать температурный датчик - оказалось, провод в 2-х местах перегнил, ну чтож, от лужковской соли даже немцы не могут найти защиту.
В морозы потёк антифриз, доливал его, пока не надоело, наконец решил отогнать машину в сервис в МАДИ, к тому же накопились ещё проблемы, которые хотелось бы устранить: порвался пыльник переднего суппорта, перестала работать кнопка переключения бортового компьютера.
Вроде пустячные проблемы.....
Когда выставили счёт - я малось выпал в осадок: работы и материалов почти на 12 тыс. рублей. При этом "течь" антифриза устранилась полной заменой расширительного бачка стоимостью более 2 тыс. руб., хотя внешне были видны подтёки из-под крышки бачка...
Но больше всего меня "убила" неработающая кнопка переключения бортового компьютера, потребовавшая замену всего подрулевого наконечника стоимостью 150 евро и лишь случайно оказавшаяся б/у у мастеров, "любезно" согласившегося продать мне эту хрень за 2 тыс. рублёв. При этом мой неработающий куда-то исчез.
Плюс приговор по подвеске - практически весь "неоригинал" люфтит и стучит и нуждается в замене. Вот тебе и "Optimal".....
На следующий день я не поленился доехать до сервиса и попросил вернуть мне мой подрулевой наконечник. Оказалось, что его уже давно починили и он спокойно лежал на складе и ждал следующего лузера. Отдали...
И вот теперь я "счастливый" обладатель работоспособной и абсолютно бесполезной хрени стоимостью 150 евро. Если кому нужно - продам по сходной цене.
Тут друг недавно приобрёл новый Форд-фокус 2, 115 л. с., дал покататься..... Машинка, бесспорно, интересная, достаточно резвая и даже совсем на меня не обижалась, когда я по привычке пытался остановиться или совершить манипуляции с рычагом КПП без педали сцепления.... И я в очередной раз не пожалел, что владею такой замечательной, хоть и дорогой в обслуживании, бэхой трёхой...
Плюсы
- великолепная управляемость
Минусы
- очень дорогое обслуживание
- задний привод
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
BMW это вещь.