Сейчас обсуждают

тайыр12:58 вчера
здравствуйте кто может подсказать на ЗАЗ шанс 2009 г обьем 1.3 в салоне правой стороне подполиком чють правее есть одна штука типа диод или сопротивления...
Сергей11:01 вчера
задняя часть включая фары правда неказистая какая-то, возможно в серийной версии что-то поменяют
Сергей11:01 вчера
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей11:00 вчера
Интересный агрегат, держи в курсе дальнейшей эксплуатации
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Сергей23:57 13.11.2016
Доброговремени суток! Тоже вот недавно стал владельцем srx 4 Клёвый авто! В восторге от него))). А вот по запчастям мне бы подушки двигателя намутить ...
Константин22:34 13.11.2016
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
миша21:46 13.11.2016
подскажите сколько реально расход у субару хв
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+8

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2011 г.

BMW 3 Series, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ДмитрийМосква
20 марта 2012
средние

До BMW 3 были Лексус is250, Toyota Rav4. Сразу скажу, что Беха - не просто лучше, а полностью и совершенно другой автомобиль.

Отъездил на нем 4000 км. Пока тьфу-тьфу все нормально. Но сразу скажу, что эмоции совершенно особые. На Бехе на тебя наваливается полное спокойствие и уверенность. Ты полностью отделен от внешнего мира капсулой кабины.

Автомобиль приятно тяжелый (в отличии от хрупкого, дрыгающего Лексуса) и поглощает все удары в подвеску, которые как это ни странно звучит, даже приятны и по звучанию (пуум пуум) и по ощущению. Когда попадаешь на неровности на Тойоте или Лексусе - то звук "дрям-дрям" и ты мысленно переживаешь все эти сотрясения.

Рулевое управление - также упруго жесткое, придает тебе уверенности и ощущение полного контроля. Приборная панель абсолютно голая, но в ней все необходимое и выглядит очень прочно.

Сам кузов автомобиля выглядит так, как будто металл на Бехе толще, чем на других автомобилях, даже можно выйти и посильней погрохать дверью - опять тот же звук Пуум Пуум...

Единственно, что в Лексусе я, например, не чувствовал вообще как переключаются скорости, а в Бехе это ощущается. Не знаю... плохо это или хорошо.

На дороге Беха ведет себя уверенней, чем Лексус или Тойота. На ней никакой вибрации и колебаний. Приходит на ум понятие "болид", то есть что-то такое тяжелое и стремительное.

Двигатель на Бехе работает совершенно по-другому, чем на Тойотах. На Бехе движок запросто гоняет от 1000 до 4000, то есть пашет на всю амплитуду постоянно и без проблем, то есть если купишь даже с 2л движком, можно спокойно и резво на ней гонять. На Тойотах - нормальный режим 1000-3000, и если он превышен, то они просто начинают выть.

Пока все.

Плюсы

Управляемость.

Прочность.

Надежность.

Минусы

Обновлено 20.03.2012
Просмотры: 5143
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 2011
Антон 19.07.2015
BMW 3 Series, 2011
Андрей 19.11.2014
BMW 3 Series, 2011
Андрей 12.04.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена