Сейчас обсуждают

Артём09:26 вчера
Где находить номер двигателя желательно фото
Нина15:54 12.09.2015
В связи с этим комментарием вспомнила-купила новый Дэу матиз, проездила 4 года, накатали с мужем 147000-и на море и в гости-ничего не ломалось абсолютно...
Атмир06:55 11.09.2015
За ранее спасибо )
Антон10:34 10.09.2015
Лучше отказаться, это проблемы с батареей.
Татьяна00:27 10.09.2015
Де Биллу: чем недоволен? Российскими Патриотами?
Если действительно не тролль, и ездишь в Большом городе на очень хорошем большом новом джипе, то ...
Аким13:50 09.09.2015
Полностью поддерживаю Игоря, "старики" это мамы и папы. Статью писал недалекий человек.
Сергей13:41 09.09.2015
на фото где стоит передом - прямо чистый Пассат только ширина кузова выдает
Сергей13:40 09.09.2015
тоже интересно, возможно это какая-то нано-камера? новая разработка от роснано?:))
Ренат19:09 05.09.2015
Очень грамотно все расписал, спасибо получил всю необходимую информацию!
уаз09:35 02.09.2015
Сам ты ватник. Откуда такие рассуждения? Есть опыт владения уаза? У меня хантер 2008г. Три года только масло менял! Эксплуатация жесткая, рыбалка-охота...
ГлавнаяОтзывыBMW1 Series
+144

Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2004 г.

BMW 1 Series, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

AndrewМосква
01 ноября 2005
большие

Всем привет, хочу поделиться впечатлениями от свежекупленного, по-моему, пока еще очень и очень редкого для России авто - BMW 1 серии. Машинка выпущена 04.2004, одна из заряженных версий, а именно - BMW 120 td.

Сначала ощущения в целом. По-моему, величайший автомобиль в истории. Такого сочетания качества, комфорта, динамичности и экономного расхода топлива (да еще и солярки) встречать не приходилось. На одном баке удалось доехать из Москвы в Питер и обратно за вычетом 60 км, поскольку заправлялся в районе Клина. А бак при этом - 50 литров. Соответственно, средний расход по трассе (если верить борт-компьютеру) - 3.75 л / 100 км!!! А движок, на минуточку, 163 коня!!! И до сотни может разгонять за 8 секунд!!!

Что касается трассы, то спасибо шестиступенчатой механике - на шестой можно ехать начиная км со 110, если желание есть, и греть до самого максимума. По Новорижской ездил почти 220 (до риски стрелка все же километра на 2.5 не доходит), но комп при этом показывал 219.9 км/ч, а значит, производитель вроде бы и не врет (заявленный максимум - 220).

Кузов универсал, поэтому вопросы к подаче багажа. Порог настолько низок, насколько высок клиренс (не шутка). Жена (ростом 158 см) без всякого напряга грузит в багажник все, что хочет, так что для любителей повозить с собой швейные машинки придется по душе.

О подвеске говорить смысла нет, поскольку это навсегда останется одним из чувствительных мест машины. Пока пройдено около 20 тысяч, заменил пальчики - резиночки, на общую сумму в 250 долларей, поскольку расходные материалы (к каковым почему-то отнесли пальчики и резиночки) в гарантию не входят, ну да Бог с ним. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - московские сервисы не успели наполучить документации и квалификации для того, чтобы лечить первую серию... поэтому приходилось обслуживать у самого дорогущего дилера - думаю, уточнять не нужно...

Управляемость - уровень "А", все системы - от АБС до курсовой устойчивости - действительно думают раньше водителя. 160 по дождю? Не вопрос. Грязюка - черт-знает-что под Сергиевым Посадом? Не вопрос, включили вторую передачу и накатиком уехали на фирменном заднем приводе.

Относительно оптики - все включают дальний свет, когда я еду с ближним. Хрен знает что - какие-то девяностоваттные лампы, фокусировка как у танкового прожектора - ничем не заменить, поскольку на 1 серию все это дело строго индивидуально выполняется (тоже бред - типа перегорели габариты, давай, поехали к дилеру - в магазине просто лампочек таких даже не планируется).

Салон - простор и уют одновременно. Куча кармашков-ящичков-воздуховыводов, сиденья выше всяких похвал - в Питер легко туда-обратно почти без перерыва... Всем желаю!

На дороге все смотрят, радуют владельца.

Плохо еще вот что: если едут пять человек, динамика НУ РЕЗКО ПАДАЕТ, ощущение такое, что электроника что-то ограничивать начинает... Ни в одной машине такого не было. А вот водитель и три пассажира - все в порядке. Странно, в общем...

Плюсы

- комфорт
- экономичность
- управляемость
- отличный свет
- просторный салон

Минусы

- слабая подвеска
- дорогой сервис

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока все выглядит идеальным автомобилем - я бы его на первое место среди известных мне поставил...

Обновлено 01.11.2005
Просмотры: 11940
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

BMW 1 Series, 2004
Михаил 09.03.2005
BMW 1 Series, 2005
Александр 15.10.2006
BMW 1 Series, 2007
Станислав 10.03.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена