Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыMazdaBongo
+5

Отзыв владельца Mazda Bongo (Мазда Бонго) 1992 г.

Mazda Bongo, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.0 л, Турбодиз., АКПП, 90 л.с.

Пробег: 335,000 км

Привод: Полный

АндрейМосковская область
05 апреля 2011
средние

Марка, модель: MAZDA BONGO WAGON. Категория В, руль справа, Год выпуска в ПТС 1992, по каталогу - 22.11.1991.

4 двери: передние водительская и пасс., большая боковая сдвижная слева, задняя багажника поднимается вверх. САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, средний ряд сидений вращается как угодно, задний – складывающийся диван.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД PART–TIME (передний мост подкл. -откл. рычагом из салона, что даёт жёсткое подключение переднего моста и по сути заменяет межосевую блокировку) +данного подключения ещё и в том, что на хорошей дороге передний мост отключается – меньше расход топлива.
Хабы на передних колёсах автоматические, задний мост – ЛСД!, за счёт чего проходимость изрядно увеличена.

Подвеска передняя - аморты, торсионы, подвеска задняя – аморты, рессоры.

Грузоподъёмность высокая, маневренность за счёт короткой колёсной базы удивительная, проходимость отличная.

AUTOMATIC TRANSMISSION4-SPEED EC-AT – коробка автомат. Двигатель дизель 2литра, турбированный.

Свет европейский, фары от ВАЗ 2105.

Из Приморья бас приехал в Ярославль, в июне 2010 – в Москву, московской соли не ведала, т. к. в Москве ездила всего 2 месяца летом, после ДТП в августе 2010 стояла ждала до сего дня ремонта или продажи. Состояние салона на 5, всё чисто и свежо, покупал – сам удивлялся сохранности.

Стоит 80 т. р., т. к. даю скидку на ремонт - надо выправить «морду».
30-40 т. р. стоимость ремонта - и машина спокойно продастся за 150 – 170 т. р. но:
1. Сейчас нет времени заниматься.
2. Это вторая машина в семье, поэтому решили, что второй машиной надо брать Тойоту Таун Айс (тоже полноприводный автобус, как и Бонго), чтобы было две одинаковых машины - проще обслуживать.
Если до 22 апреля не продастся – на ней же уеду в Курск ремонтировать.

Торг уместен минимальный. Сейчас стоит литьё на 14 R, в придачу отдам 2 комплекта качественного литья на 15R (отдельно литьё ! 0+10=20 т. р. ).

Наживаться не собираюсь, машина реально столько стоит, ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ПРОХОДИМАЯ НА УРОВНЕ ДЖИПОВ.
Но, по сравнению с комфортом и простором в салоне, среднеразмерные Джипы скромно курят в сторонке.

В общем, НАДЁЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ РАБОЧИЙ БАСОТРАКТОР. И по городу, и в лес, и путешествовать, или для работы – маневренность и грузоподъёмность замечательные.

ОСМОТР В ХИМКАХ. МАШИНА ЕЗДИТ, с места ДТП уехал сам, «отболгарив» кусок крыла, потом ещё несколько раз ездил по делам, но чтоб народ не пугать, поставил до времени ремонта или продажи, но полгода было не до неё.

МАШИНА РЕАЛЬНО ЖИВАЯ И УХОЖЕННАЯ, КУЗОВ ПРОВАРЕН, надо только морду сделать и, при желании. косметическую подкраску кузова.

Плюсы

Замечательная машина со всех сторон.

Проходимая.

Маневренная.

Просторная.

Минусы

Чуть помедленнее Таунайса, если ехать далеко, в городе - это неважно. И подвеска жёстче, но зато грузоподъёмность выше за счёт задних рессор.

Арки резать надо, если резину грязелазную 16 радиуса ставить.

А для города и поездок с семьёй - супер, ещё багажник на крышу - чтобы рюкзаки в салоне не мешали - и вообще здорово.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тойота Таун Айс, Лит Айс, Мастер Айс, Мицубиси Делика - нет прикольней велика :-), Ниссан Ванетт, Ларго.

КОНЕЧНО СТОИТ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Или Мазду отремонтируем и оставим, но, скорее всего, Тойоту Таунайса возьмём второй машиной, т.к. в семье такой Таун был до Мазды, и сейчас есть, а для семейного автопарка две одинаковые машины удобнее.

Обновлено 05.04.2011
Просмотры: 15983
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 10.01.2012, 22:53
Если не продал БУСИК я бы купил!
Артём, 13.09.2015, 09:26
Где находить номер двигателя желательно фото

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0