Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Если действительно не тролль, и ездишь в Большом городе на очень хорошем большом новом джипе, то ...
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2004 г.
BMW 1 Series, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
За машину заплатил в сентябре, получил 24 декабря 2004, очень хотел механику и без кожи, но, похоже, пока завод барабанит максимальные комплектации и не собирается заглядывать в заказы клиентов. До прихода машины никто толком не знал, что там будет, говорили, что кожа, климат и всего полно... Действительно, когда забирал - нашел "лишний" круиз-контроль, световой пакет, парктроник, ну еще много чего по мелочи. Естесственно - автомат.
Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги - никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.
Сел - за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была "Импреза", поэтому слегка пришлось отвыкать от езды "как на тракторе", все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется - потом не выберешься.
Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить - по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.
Автомат очень приличный - не раздражает, ручным режимом баловался пару раз - ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу - не пользуюсь.
Особое мнение по системе динамического контроля - работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником - поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.
Теперь минусы.
Главный, при моем образе жизни - нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один - возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.
Еще минус - длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.
Что еще? Какой-то странный поворотник - рычаг возвращаешь - начинает противоположный мигать, если не рассчитал - народ сзади шугается. Так пока и не привык.
Плюсы
- отличная эргономика салона
Минусы
- небольшой дорожный просвет
- отсутствие запаски
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А так - еду, все улыбаются, ручками машут. Барышни вздыхают, недоброжелателей нет. Клиенты проявляют доверие ко вкусу владельца. Денежки не жаль совершенно.