Сейчас обсуждают

Семен21:41 вчера
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
гео13:40 12.05.2017
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+117

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

Audi A4, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ЮляМосква
07 декабря 2005
большие

За руль Ауди села 2 года назад. До этого машины не имела, но долго училась водить на девятке, в связи с чем с ужасом думала о возможности самостоятельного передвижения по городу на каком-либо автомобиле.

Когда села за руль Ауди (первая машина была трехлетка А4 1, 8 в старом кузове с автоматом, привезли из Германии с пробегом 50 тыс. ), поняла, что тот страх и непонимание, которые я испытывала за рулем ВАЗ 2109 были связаны не с моей неспособностью к обучению и женской неприспособленностью к вождению автомобиля, а с тем, что машина была откровенным дерьмом.

Ездить на таком автомобиле могут только извращенные мазохисты, которым хочется, чтобы эта колымага все-таки ехала, вопреки всем человеческим и физическим законам.

После первой самостоятельной поездки утром на работу (через всю Москву), руки и ноги, конечно, тряслись, но чувство благодарности к людям, которые делают ТАКИЕ машины, вызывало почти слезы.

Несколько недель, правда, пришлось переучиваться вождению - кстати, рекомендую всем, кто ездит на иномарках, особенно женщинам, найти специальную школу повышения водительского мастрества или экстремального вождения - у Audi и BMW такие школы работают на Ходынском поле. После того, как 20-25 часов наездишь в управляемых заносах по льду или снегу, экстренно потормозишь с объездом препятствия, пройдешь на хорошей скорости "змейку" задом, - городская езда покажется развлечением.

Общие впечатления от машины: коробка CVT (он же Multitronic, он же вариатор - короче, такая бесступенчатая штуковина) - это совершенно гениальная вещь. Могу сравнить с четырехступенчатым автоматом на моей старой "четверке" - это небо и земля. Моя А4 2, 0 разгоняется шустрее, чем А6 3, 0 Quattro (соревновлась с коллегой), скорость набирает быстро и плавно, никаких границ между передачами невозможно почувствовать ни при каких обстоятельствах.

Салон очень удобный, большой (больше, чем у старой А4) - сзади хоть и тесновато, но помещаются 3 человека. Удобный руль (рекомендую кожаный), тканевые сидения (летом попа не потеет, зимой не мерзнет), еще очень удобная вещь - центральный подлокотник. Климат, электропакет, музыка, подогрев передних сидений, литые диски - это все стандартная комплектация.

Если честно, внешность старой четверки мне до сих пор нравится больше - она как-то симпатичнее, ярче. У новой четверки более агрессивная морда и какая-то задранная попа. Хотя я знаю людей, которые говорят, что это одна из самых красивых иномарок, появившихся за последнее время.

По ходовым качествам конечно, сразу чувствуется, что это машины разных поколений. У новой А4 подвеска намного выше и жестче, чем у старой, хотя, возможно, дело в том, что моя "старушка" была немкой, а новая машинка сделана с российской подвеской.

Ни с той, ни с другой машиной НИ РАЗУ не было никаких проблем - на старой только 1 раз поменяла колодки на сервисе и у спела сделать одно ТО (проехала чуть меньше 15.000 км. ), на новой прошла пока только 6000, говорят, что скоро загорится датчик масла и его нужно будет доливать, но пока ничего.

Плюсы

- отличная коробка
- удобный салон
- надежность

Минусы

- большя переплата за более мощные двигатели

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче, дамы и девушки! Раскручивайте своих мужчин на покупку для вас приличных автомобилей - не позволяйте им на себе экономить. Еще приятнее заработать на приличную машину самостоятельно. А чувство зависти, удивления или ненависти в глазах водителей-мужчин, остающихся сзади и наблюдаемых в зеркале заднего вида - это вообще ни с чем не сравнимое удовольствие.

Обновлено 07.12.2005
Просмотры: 11681
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Audi A4, 2002
Геннадий 12.01.2013
Audi A4, 2002
Геннадий 11.08.2011
Audi A4, 2002
Юрий 01.04.2006

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0