Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.
Audi A4, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Машину взял три года назад. О том, чтобы взять Ауди даже не было вопросов, давно решил для себя, что если денег будет не совсем впритык, лучше взять качественную немецкую сборку, именно машину из Германии, а не вариант для американского рынка. Модель была не принципиальна, главное состояние и цена - «четверочка» устроила по всем параметрам.
Правильно говорят, что все познается в сравнении. До Ауди у меня был Ниссан Примера. Ребята, Нисан - хорошая машина, думал я, пока не покатался на Ауди. Ездил на дальние расстояния и на той, и на этой. «Примера» оказалась слишком чувствительной к ямкам, руль так и гулял, Ауди же – все гладко, руль как влитой. Ауди лучше держит трассу, очень логично и предсказуемо себя ведет, при этом маневрирует как бог, вписывается в поворот на скорости больше 100 км без всяких кренов, тормоза ни разу не подвели, более комфортный салон, на трассе не чувствуешь усталости. А как она быстро ускоряется, ммм, это просто песня! Один раз буквально спасла мне жизнь – я обгонял грузовик, он, зараза, большой, всю дорогу не видно, и я поздно заметил, как навстречу летит легковушка, тоже на обгоне. Тормозить поздно, выхода два – или резко увести машину с дороги и побиться в кювете или резко ускориться и попытаться успеть проскочить. Выбрал второй вариант и, как видите, пишу здесь. )) Хотя предупреждаю, в обычном режиме Четверка - далеко не гоночная машина.
Из плюсов: полный привод - да, да, и еще раз да! Это я вам как водитель с 15-летним стажем говорю, ездил на нем и буду ездить, и никакой снег, дождь, гололед, грунтовка не собьют с пути. ))
Слабое место данной модели – автомат, лучше брать ручку. АКП долго думает, ненадежен, ремонт обходится чуть ли не в половину стоимости машины. У меня самого механика, но сосед по гаражу мучился с автоматом, и в сервисе ему сказали, что это проблема обычных комплектаций, а мол, на Ауди с полным приводом ставится полноценный автомат-гидромуфта и таких проблем не возникает.
Езжу на своей «Четверке» до сих пор, но теперь хочу тоже Ауди, но «шестерку». Проблем с обслуживанием не было, запчасти не то чтобы очень дешевые, но и не разоритесь, очереди на запчасти нет, все детали доступны. Никаких неприятных неожиданностей в плане поломок не было, если что-то и ломалось, то по моей вине. Единственное, беспокоила передняя подвеска – алюминиевая...
Совет все будущим владельцам Ауди – все Ауди чувствительны к хорошему бензину и техническому уходу! Однажды залил какой-то разбодяженный состав, машинка чихала и глохла всю дорогу, пока в сервисе не объяснили в чем дело.
Плюсы
Полный привод – берите только такую комплектацию.
Вместительный багажник.
Внутренняя отделка – кожа, все кнопки под рукой.
Движение авто после 100 км/ч.
Устойчивый руль при жесткой подвеске.
Устойчивость на любых скоростях.
Мощный кондишн.
Хорошие зеркала.
Отличный свет и противотуманки.
Масло практически не расходуется, если правильно залить по инструкции!
Минусы
У очень поддержанных машин плохая шумоизоляция.
Низкий бампер.
Малый объем бачка омывателя.
Часто выходят из строя катушки зажигания.
Чувствительность к качеству бензина.
Высокая угоняемость.
Цена запчастей не как у Жигулей. ))
Расход бензина при езде по городу низкий, выше 100 км/ч становится прожорливой.
Машина без особых понтов, в глаза не бросается и статуса не прибавляет.
С чем-то согласен, с чем-то нет.
По плюсам- управляемость действительно на высоком месте.
По поводу передней подвеске - я не согласен со многими коллегами. У меня Passat B5, 5 2003 1, 8T америкос. 3 года юзаю- нет проблем вообще-60 т. км пробега только моего. Толи у вас дорог нет, то ли вы как танки по всем ямам...
"Масло практически не расходуется, если правильно залить по инструкции! " -Это как?
По поводу масла-я не понял какой у вас двигель. Но все турбомоторы этого времени и нынешнего хавают масло дай боже. 1 л -на 3 т. км в среднем при городском цикле экспл. Опыт многих моих коллег имеющих авто VAG. По шумке я тоже не согласен-скорее всего попался просто убитый экз. Обычно все очень прилично и могут дать фору многим новым авто.
По катушкам тоже бред-нормально они катают.
Тут вообщем или экспла по полно(на говенном бензине) или я тогда не знаю. Может на Chery пересесть