Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+16

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 1999 г.

Audi A4, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ЮрийМосква
03 мая 2011
низкие

Данным автомобилем владею около года, купил потому как подвернулся хороший вариант. Друг, зная, что я временно был без машины - предложил свою Аужюху 1999 года.

Машина хорошая, состояние было близким к идеальному, салон чистый, не прокуренный – так что все было в норме. Пробег на тот момент составлял что-то около 160 тысяч км, ну а в его подлинности я не сомневался. Да чего там, эту машину я знал очень хорошо, мы на ней куда только не ездили, так что кота в мешке мне покупать не пришлось. Так, для важности и для торга еще раз глянул на нее, да и ударили по рукам.

Старая, всем хорошо знакомая А4 с таким же хорошо знакомым 20-клапанным мотором 1, 8 литра в 120 сил вместе с автоматом. Каким-то откровением мотор для меня не стал. Едет хорошо, конечно, иногда хочется чего-то большего, но если не жить иллюзиями, что можно получить от него вполне неплохую отдачу. Автомат настроен отменно и до сих пор радует плавной работой. В городе очень здорово выручает, на механике я бы давно уже замучался дергать мешалку. А так, селектор в драйв и чеши по Москве сколько угодно.

Мне на моей А4 приходится проезжать по 80-100 км в день, так как у меня небольшой бизнес и надо ежедневно объезжать много точек. Ничего, не устаю. Да и машина ведет себя не плохо, если не одно НО. До 2009 года я в ней менял только расходники, ставил все оригинал (ну по крайне мере старался), за жидкостями следил...

Но после 2009 года ее как будто подменили! Поменял практически все! Добрых полгода я чуть ли не жил в сервисе, меняя очередную запчасть. Уж не знаю, что там случилось, может кто-то порчу навел, там, ну не знаю я, правда! Но машина тогда здорово потрепала мой кошелек и нервную систему. Правда все ломалось не на трассе - за что ей большое человеческое спасибо. Все поломки происходили в основном утром. Кошмар какой-то! Я не верю во всю эту мистику, но блин, совпадение что ли какое-то…

Поменял генератор - он первым сдох. Просто при очередном заводе мотора загорелась лампочка. Вскрытие показало – КЗ. Потом началась ерунда с системой охлаждения. Нигде ничего не текло, а антифриз уходил. Оказалось радиатор был весь в микроскопических трещинках! На замену. Пришла очередь кондея. Только фрион заправил – опять его нету. Грешили сначала на датчик. Поменял. Оказалось – не он. А дело было в ниппелях, через которые заправляют всю систему. Они копейки стоят, но найти проблему не так просто.

Ну по подвеске все было более-менее гладко. Традиционно стойки по кругу поменял, они не текли, но уже доходяги были. Сайлентблоки, рулевые и прочую мелочь я менял скопом. Тут как-то мотор начал очень громко и жестко работать. Потом затроил, а потом и вовсе встал. Все это произошло в течении часа, так что я даже ничего предпринять не успел. В итоге попандос на 80000 км. Грустно. Мастера в сервисе сказали, что такое бывает, но мне-то от этого не легче!

В общем до осени 2009 года у меня была не жизнь, а сплошная нервотрепка. Все говорили, мол чего ты хочешь, машине столько лет и пробег серьезный. Но не могу поверить, что все так резко начинается. Хотя… Но после этого дикого времени все опять стабилизировалось. Ничего больше не поломалось до сих пор. Мотор стабильно потребляет литр масла на 10 000 км, кушает порядка 12 литров по городу и пока меня очень радует.

В итоге хочется сказать, что немецкий автопром - это конечно хорошо, но нельзя списывать со счетов возраст машины, в каком бы идеальном состоянии она не была.

Плюсы

Удобная, красивая, элегантная, экономичная, практичная – в общем немец.

Минусы

Старый автомобиль как русская рулетка – никогда не знаешь - когда и что случится.

Обновлено 03.05.2011
Просмотры: 21579
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0