Сейчас обсуждают

Андрей09:11 сегодня
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenTransporter

Geneva Motor Show 2013: Volkswagen Transporter e-Co-Motion

На Женевском автосалоне 2013 года концерн Volkswagen представляет концепт-кар Transporter e-Co-Motion.

Концепция e-Co-Motion, разработанная исключительно для электропривода, обеспечивает целый ряд характеристик автомобиля, столь важных для его владельца: это высокая маневренность на малых пространствах, хороший обзор, эргономичная посадка, удобный вход в кабину, простота погрузки благодаря низкому полу багажного отделения, большой объем грузового отсека.

Независимо от существующих моделей, разработчики концепта e-Co-Motion смогли совместить несочетаемые, на первый взгляд, параметры: максимальный объем и минимальное пространство для маневров. При длине всего 4,55 м (ширина 1,90 м, высота 1,96 м) концепт-кар обладает вместимостью до 4,6 м3 и внушительной полезной нагрузкой 800 кг. Этого удалось добиться благодаря четкому разделению кузова на две конструктивных зоны: «ходовую» нижнюю, в которой под полом размещены привод, батарея и трансмиссия, и «грузовую» верхнюю. Такая компоновка позволила использовать максимальный объем полезного пространства и предложить потребителям самые разнообразные конструктивные концепции и решения.

05 марта 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0