Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2005 г.
Брал Volkswagen Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ.
Движок турбодизель 105 сил, черный, электропакет, кондей и другое. 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место (для данного класса авто). Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выигрышно, да и на то время Мульты в основном встречались.
Первые впечатления.
Солидно для грузовика! Тихий мотор, на оборотах практически как бензинка. В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП (подлокотники заказал в тему) - как в Т4 не надо тянуться. После обкатки порадовала динамика - 160 км/ч - легко! При этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу, предпочитаю активный стиль езды.
Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает, да и поиграться можно под настроение. Высокая посадка - видишь за несколько машин вперед, удобно. Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником - соответственно, обзор + крыша от дождя при погрузке-разгрузке.
Считаю, что данное авто не для загрузки погрузчиками - проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто... Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака - быстро начинает выступать белый грунт.
На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем - опция так себе, на мокрую погоду.
Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30 тыс. км., задних на 45 тыс. км.
Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов.
Возил около тонны груза аж до Краснодара - по трассе тащит, всем до свидания! Обгоняют либо психи, либо Бэхи. После частичной разгрузки до 500 кг решили с Краснодара дернуть в Сочи искупаться на выходные, на лысой резине по серпантину - кто ездил поймет...
При всем своем весе и принадлежности к микрикам Т5 подарил подруге яркие впечатления : ))
Проблемы:
-15 тыс. км. - пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог - минус турбина (гарантия)
-45 тыс. км. - масло ДВС утекло в природу куда-то... после общения с сервисом - замена гидрокомпенсаторов (думали неделю) - результат замена ДВС! (гарантия)
-Позже - правая пер. стойка (гарантия)
-85 тыс. км. - маховик - говорят болезнь Т5 (гарантия)
-чуть до этого - подшипник ступичный (со ступицей нераздельный)
-чуть после - забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек.
-90 тыс. км. -вторая турбина! с**ка, после гарантии (дилеры развели на косарь долларов, типа частичной оплаты).
Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают Питерских разносолов и ржавеют...
Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км.
Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкетки, писал с иронией в разделе "пожелания": "Прошу в разделе сервис-книжки добавить два пункта: 1.15000 км - замена турбины, 2.45000 км - замена двигателя, прямо с маслом нах**! (так удобней) : ))
По ходовым и тактильным ощущениям авто на 5! Хорош как летом, так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково - либо теплый, либо холодный воздух.
Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных... Акум поменял на четвертую осень только, да и то по распи... дяйству своему. Подвеска на не загруженной машине жестковата (мягче Т4 гораздо), особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал - кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах - как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120 тыс. км. не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже - никак не давали о себе знать. Многие мои знакомые после средненьких иномарок ох... вали от машины, типа едешь как на легковой!
Какие выводы я сделал для себя?
- Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500 тыс. км у них.
- Излазив автосалоны конкурентов других марок понял, что все они курят!
- Буду брать Т5 рестайлинг с новым двиглом, после гарантии продам.
- Буду брать черный или серый цвет - на дороге без помех, да и гаишники не останавливают - думают Мульт!
- Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал!
- Перед дальней поездкой проверяйте авто - с запчастями ж**па! Один из них - механизм переключения передач, в моторном отсеке на коробке стоит сверху (горизонтально), подводил два раза! В Москве и в Нижнем (везли с Москвы экспресс доставкой). Он не должен люфтить вверх-вниз, надо либо дотягивать гайку либо менять иначе минус 2 и 4 передача !
- Турботаймер
- Запаску антикорром на зиму - заржавеет точно !
- Безграмотность сервиса и отсутствие запчастей даже в Москве.
Удачных Вам покупок!
Плюсы
Тихий двигатель.
Динамика.
Управляемость.
Минусы
Дорогое ТО.
Сервис.