Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2005 г.
Volkswagen Transporter, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 1.9 л, Турбодиз., МКПП, 105 л.с.
Пробег: 11,900 км
Привод: Передний
У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на "скромный" объем дизелька - 1, 9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание". Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню - это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.
Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. "Механика" помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее "автомата" не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной).
У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса.
Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе "120-140" мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: "Давай, что-ли, заскочим сюда? " Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения.
Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок!
Комфортная подвеска - "золотая середина". При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо "держать дорогу".
Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз.
Интересно, что высота кузова - то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду.
С запчастями в Москве никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай.
Плюсы
- Надежность
- Комфорт
- Хорошая шумоизоляция салона
- Сервис на каждом шагу
- Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской
- Находится сейчас на конвейере
Минусы
- Спорный дизайн экстерьера "на любителя"
- Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды"
- Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф "Латвия", Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.
Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль - новый VW Т5.
Эксплуатация
Радует эргономика рабочего места водителя. Это не просто приятно. Удобство, комфорт за рулём снижает утомляемость водителя. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Кстати, ВПЕРВЫЕ встречаю не простые, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ по высоте (! ) подлокотники водительского сиденья.
Отменная шумоизоляция. Полно кармашков под рукой. Даже под потолком - стоит поднять руку - есть ёмкость для мелочей. А под перчаточным ящиком - сетка. Вдруг что-то в "бардачок" не поместилось!
Удобный доступ в салон, ко второму ряду сидений (ребенок попросил поесть-попить - протягиваешь руку и порядок). Можно также свободно, не протискиваясь, выйти через сдвижную дверь салона, а не на проезжую часть. И это безо всяких переделок в мастерской, или дёргания рычажков. Поэтому не понимаю людей, которые ищут такой аппарат с дополнительным, 3-м сиденьем в переднем ряду, оно ни к чему, только мешает.