Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTransporter
+365

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2005 г.

Volkswagen Transporter, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 1.9 л, Турбодиз., МКПП, 105 л.с.

Пробег: 11,900 км

Привод: Передний

СергейМосква
29 сентября 2008
средние

У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на "скромный" объем дизелька - 1, 9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание". Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню - это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.

Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. "Механика" помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее "автомата" не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной).

У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса.

Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе "120-140" мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: "Давай, что-ли, заскочим сюда? " Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения.

Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок!

Комфортная подвеска - "золотая середина". При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо "держать дорогу".

Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз.

Интересно, что высота кузова - то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду.

С запчастями в Москве никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай.

Плюсы

- Надежность
- Комфорт
- Хорошая шумоизоляция салона
- Сервис на каждом шагу
- Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской
- Находится сейчас на конвейере

Минусы

- Спорный дизайн экстерьера "на любителя"
- Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды"
- Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф "Латвия", Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.

Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль - новый VW Т5.

Обновлено 29.09.2008
Просмотры: 26293
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Радует эргономика рабочего места водителя. Это не просто приятно. Удобство, комфорт за рулём снижает утомляемость водителя. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ!

Кстати, ВПЕРВЫЕ встречаю не простые, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ по высоте (! ) подлокотники водительского сиденья.

Отменная шумоизоляция. Полно кармашков под рукой. Даже под потолком - стоит поднять руку - есть ёмкость для мелочей. А под перчаточным ящиком - сетка. Вдруг что-то в "бардачок" не поместилось!

Удобный доступ в салон, ко второму ряду сидений (ребенок попросил поесть-попить - протягиваешь руку и порядок). Можно также свободно, не протискиваясь, выйти через сдвижную дверь салона, а не на проезжую часть. И это безо всяких переделок в мастерской, или дёргания рычажков. Поэтому не понимаю людей, которые ищут такой аппарат с дополнительным, 3-м сиденьем в переднем ряду, оно ни к чему, только мешает.

Добавлено: 01 октября 2008



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0