Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTransporter
+19

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2003 г.

Volkswagen Transporter, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 1.9 л, Турбодиз., МКПП, 86 л.с.

Пробег: 169,000 км

Привод: Передний

ДмитрийМосква
11 марта 2011
средние

В своем ценовом классе нет альтернативы.

Отличный для работы, и личного пользования.

Самый маленький в линейке т5 дизель-86 л. с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5, 5-8 л/100 км.

Сидишь высоко, обзорность отличная компенсирует недостатки в тяге.

Если со штатной Вебасто нет проблем, то 10-15 минут и в салоне тепло, а дв-ль 90гр.

Запчастей море, надо только с умом: где неоригинал, а где лучше не экспериментировать.

Плюсы:
Большой.
Экономичный.
С диагностикой и ремонтом нет проблем.
Для ТО не нужен подъемник.

Минусы:
Капризы с штатной Вебастой (не допускайте меньше 10% в баке).
Патрубки охлаждения воздуха турбины имеют слабые замки.
Держите в запасе Дюралевый рычаг кулисы КПП срывает шлицы (1000-1400 руб, меняется в дороге 20 минут).
Сыпучее сцепление, особенно 2х массовый маховик.

Следующий авто будет Саравелла Т5 или Мультивен Старлайн.

Обновлено 11.03.2011
Просмотры: 15088
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0