Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Электроспорткар Volkswagen I.D. R Pikes Peak официально представлен
Новый автомобиль, мощностью 680 л.с. и массой менее 1.100 кг, создан для участия в гонке по горам Pikes Peak Hill Climb.
Данное мероприятие пройдёт в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs), США, 24 июня 2018 года. Команда VW ставит перед собой амбициозную цель – побить действующий рекорд "Гонки в облаках" в классе электромобилей, который составляет 8 мин 57.118 с. Для этого
автомобиль должен будет разогнаться до 100 км/ч за 2.25 секунды – быстрее, чем
болиды "Формулы-1" и "Формулы-Е".
По примеру двухмоторной версии Volkswagen Golf, которая принимала участие в восхождении на Пайкс Пик в 1985, 1986 и 1987 годах, инженеры остановили свой выбор на двух силовых агрегатах, оснастив Volkswagen I.D. R Pikes Peak двумя электродвигателями, развивающими мощность 680 л. с.
По информации производителя, система сохранения энергии спорткара создана на основе литий-ионных аккумуляторных батарей, как и у серийных автомобилей, оборудованных электрическим силовым агрегатом. К элементам аккумуляторов в данном случае предъявляются очень строгие требования: решающим фактором при создании высокого напряжения является удельная мощность. В отличие от производства серийных автомобилей, перед инженерами автоспортивного подразделения стояла задача добиться не предельного запаса хода, а максимально возможной выходной мощности на пути к вершине Пайкс Пик.
Во время заезда протяженностью в 19.99 км генерируется около 20% потребляемой электроэнергии. Ключевым аспектом здесь является рекуперация энергии: при торможении электрические двигатели, которые в этом случае выполняют функцию генераторов, преобразовывают часть энергии торможения в электричество и подают его в аккумулятор.