Сейчас обсуждают

Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Dromar23:46 вчера
Согласен с вами полностью. Разве можно сравнить полноценный внедорожник с городским кроссовером, пусть даже очень хорошим.
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagen

Электроспорткар Volkswagen I.D. R Pikes Peak официально представлен

Новый автомобиль, мощностью 680 л.с. и массой менее 1.100 кг, создан для участия в гонке по горам Pikes Peak Hill Climb.

Данное мероприятие пройдёт в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs), США, 24 июня 2018 года. Команда VW ставит перед собой амбициозную цель – побить действующий рекорд "Гонки в облаках" в классе электромобилей, который составляет 8 мин 57.118 с. Для этого
автомобиль должен будет разогнаться до 100 км/ч за 2.25 секунды – быстрее, чем
болиды "Формулы-1" и "Формулы-Е".

По примеру двухмоторной версии Volkswagen Golf, которая принимала участие в восхождении на Пайкс Пик в 1985, 1986 и 1987 годах, инженеры остановили свой выбор на двух силовых агрегатах, оснастив Volkswagen I.D. R Pikes Peak двумя электродвигателями, развивающими мощность 680 л. с.

По информации производителя, система сохранения энергии спорткара создана на основе литий-ионных аккумуляторных батарей, как и у серийных автомобилей, оборудованных электрическим силовым агрегатом. К элементам аккумуляторов в данном случае предъявляются очень строгие требования: решающим фактором при создании высокого напряжения является удельная мощность. В отличие от производства серийных автомобилей, перед инженерами автоспортивного подразделения стояла задача добиться не предельного запаса хода, а максимально возможной выходной мощности на пути к вершине Пайкс Пик.

Во время заезда протяженностью в 19.99 км генерируется около 20% потребляемой электроэнергии. Ключевым аспектом здесь является рекуперация энергии: при торможении электрические двигатели, которые в этом случае выполняют функцию генераторов, преобразовывают часть энергии торможения в электричество и подают его в аккумулятор.

24 апреля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0